rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Gigaset на один шаг стал ближе к потребителям

Благодаря совместному проекту компании Gigaset Communications, технического лидера современной DECT-телефонии, и сервисного центра «Азбука Морзе» покупатели смогут не только ознакомиться с продукцией, выпускаемой под брендом Gigaset, но и получить консультацию специалиста, сравнить модели и подобрать беспроводной телефон, отвечающий личным интересам и предпочтениям.

Немецкий производитель DECT-телефонов Gigaset Communications совместно с сервисным центром «Азбука Морзе» объявляют о сотрудничестве, результатом которого станет улучшение сервиса для клиентов обеих компаний. Теперь потребители получат возможность ознакомиться с полным ассортиментом беспроводных DECT-телефонов от Gigaset Communications в приемном центре «Азбуки Морзе». Помимо возможности лично осмотреть, подержать в руках и попробовать в работе каждый из телефонов Gigaset, клиенты сервисного центра смогут при необходимости обратиться за консультацией к присутствующим в зале специалистам,  а также сравнить и выбрать наиболее подходящую их требованиям модель.

На стендах будут представлены все модели беспроводных DECT-телефонов Gigaset, которые выпускаются в настоящее время. В предлагаемый ассортимент компании входят модели различных ценовых сегментов: от «бюджетных» телефонов, доступных самому широкому кругу пользователей, до аппаратов премиум-класса, соединяющих в себе инновационные функции с великолепным дизайном, в число которых входит новый  IP-телефон следующего поколения C470IP.

Константин Смирнов, управляющий директор Gigaset Communications по России и странам СНГ, назвал сотрудничество «Азбуки Морзе» и Gigaset еще одним шагом навстречу собственным потребителям: «Gigaset Communications стремится быть ближе к пользователям выпускаемой продукции. Одна из главных целей нашей компании – отвечать требованиям современного потребителя: он ждет не просто продукта высокого качества, но и высокого уровня собственного обслуживания, поддержки и просто внимания со стороны бренда. Поэтому, производя телефоны, которые делают общение по телефону максимально комфортным и удобным, мы стремимся постоянно поддерживать и совершенствовать высокий уровень взаимоотношений между Gigaset и его клиентами».

«Азбука Морзе» является сервисным партнером Gigaset Communications по оборудованию, выпускаемого под брендом Gigaset, более 7 лет. Огромный опыт сотрудников сервисного центра поможет потребителям сделать правильный выбор из обширного ассортимента продукции Gigaset, а также разобраться в многочисленных функциях и настройках телефонов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование

Ключевые слова: телефоны, DECT

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G