Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
PR веб-студий: как надо и как не надо
14.05.2010 10:35
версия для печати
Ключевым докладом второго дня станет выступление управляющего партнера КГ "Гуров и партнеры", председателя IT-комитета Российской Ассоциации по связям с общественностью Филиппа Гурова "PR-продвижение веб-студий: как надо и как не надо". "На российском рынке веб-разработок трудятся тысячи студий и фрилансеров, с каждым годом конкуренция становится всё более жесткой. В то же время, количество эффективных PR-кампаний можно пересчитать по пальцам. До недавнего времени всё сводилось к попыткам попасть в профессиональные рейтинги и к "местечковым" разработкам в Интернете по их итогам. Сейчас практически все ведущие игроки начинают осознавать необходимость системной PR-работы", - говорит Филипп Гуров. В своем выступлении эксперт разберет несколько успешных и провальных кейсов, покажет как с помощью PR-инструментов веб-разработчики могут привлекать клиентов. Он также объяснит, в каких случаях имеет смысл брать штатных PR-специалистов, а в каких обращаться в специализированные агентства. КГ "Гуров и партнеры" имеет большой опыт продвижения интернет-бизнеса. В течение последних лет компания выступала официальным PR-агентством крупнейших отраслевых мероприятий - Russian Internet Week, Russian Flash Awards, "Премии Рунета", "Доменин" и др., представляет интересы разработчика систем управления контентом NetCat, а также ряда известных веб-студий. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||