rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Alcatel-Lucent представляет Genesys Compact и расширяет портфолио решений для контактных центров

Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) объявляет о значительном расширении портфолио решений для контактных центров. Ключевые программные продукты Genesys теперь интегрированы в открытое мультиплатформное окружение.

Это одна из основных инициатив Alcatel-Lucent Enterprise Market Group по продвижению торговой марки Genesys и включению лучших продуктов от Genesys в портфолио корпоративных решений Alcatel-Lucent, что способствует существенному расширению продуктовой линейки компании. 

Alcatel-Lucent совершенствует предложение решений Genesys для открытых платформ путем интеграции Alcatel-Lucent OmniTouch™ Premium Edition, объединяющей продукты Genesys для контактных центров с Alcatel-Lucent OmniPCX™ Enterprise Communication Server (PBX). Таким образом, создается мультиплатформное окружение, основанное на сервере Genesys SIP. 

В рамках описываемой инициативы, OmniTouch Premium Edition будет переименован в Genesys Compact edition. Целевой аудиторией программного продукта являются предприятия среднего размера. Genesys Compact предлагает гибкий программный подход, обеспечивающий плавную миграцию от устаревших систем PBX к более универсальному окружению SIP, позволяющему в большей мере использовать преимущества современной IP-телефонии. Клиенты сохраняют существующую коммутационную инфраструктуру и сами определяют скорость перехода к новой архитектуре, основанной на SIP. 

Genesys Compact edition отличается простым и интуитивно понятным интерфейсом, легко настраивается и создает дополнительные возможности для контактных центров предприятий среднего размера. Genesys начинает ограниченные поставки программного продукта в июле, полностью доступен продукт будет в четвертом квартале текущего года. 

Центральный продукт этого предложения для среднего рынка – видеоконтактный центр Alcatel-Lucent (Alcatel-Lucent Visual Contact Center), программная платформа, которая в одном пользовательском интерфейсе объединяет все инструменты, необходимые для конфигурации, контроля и оценки деятельности контактного центра. Интерфейс Visual Contact Center станет доступен в качестве дополнительного параметра для решений контактных центров Genesys для обработки простых голосовых вызовов. Visual Contact Center также является дополнением к комплексной разработке ролевых интерфейсов в пакете Genesys 8 Software Suite. 

С позиции лидерства компания Alcatel-Lucent предложила современное и усовершенствованное решение для контактного центра, объединившее бренды Genesys и OmniPCX в OmniGenesys, объединившее платформу Alcatel-Lucent и ПО Genesys. Принципы тесной интеграции этой системы позволят предприятию провести быструю синхронизацию конфигураций платформы OmniPCX и ПО Genesys, поэтому любые изменения, внесенные в одно приложение, автоматически обновляют всю систему. Кроме того, встроенная система отчетов Genesys обеспечивает контроль приема звонков.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование, call-центр, контакт центр, центр обработки вызовов, телекоммуникационное оборудование, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

03.09.2021 Безопасная разработка: почему с DevSecOps все непросто

02.09.2021 Tele2 улучшает имидж через искусство

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга