rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Одна из крупнейших девелоперских компаний «Система-Галс» стала клиентом «Билайн»

ОАО "ВымпелКом" ("Билайн") объявляет о заключении контракта с ОАО «Система-Галс» (LSE, ММВБ, РТС: HALS), одной из крупнейших компаний на рынке недвижимости России и СНГ.

Будучи универсальным оператором, «Билайн» обеспечит Компанию как услугами фиксированной, так и мобильной связи. Сотрудники получат доступ к сети Интернет, фиксированные и мобильные номера. Также менеджмент ОАО «Система-Галс» будет подключен к сервису BlackBerry Enterprise Service для оперативного управления бизнес-процессами компании.

«Выбор «Билайн» в качестве единого поставщика телекоммуникационных услуг, прежде всего, позволит решить задачу оптимизации затрат на услуги связи, благодаря выгодной тарификации в фиксированной и мобильной телефонии, которую мы приобретаем в одном пакете. Инкорпорация технологичного сервиса BlackBerry, предоставляющего мгновенный доступ к электронной почте, повысит мобильность коммуникаций как между сотрудниками, так и с партнерами Компании «Система-Галс» для оперативного и своевременного решения рабочих вопросов», - говорит Максим Хромов, начальник управления информационных технологий ОАО «Система-Галс».

«Система-Галс» является одним из наших стратегических клиентов. Мы рады партнерству и готовы предложить компании целый спектр различных телекоммуникационных услуг. Недавно мы вывели на рынок расширенный функционал сервиса BlackBerry и рады, что «Система-Галс» является одной из первых компаний в России, которая имеет возможность его использовать», - прокомментировал Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, корпоративные тарифы Билайн, Билайн, ВымпелКом, BlackBerrу, Билайн Бизнес, коммуникатор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения