rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Яндекс» пришел в Татарстан

«Яндекс» продолжает региональную экспансию. Накануне было объявлено о локализации интерфейса главной страницы портала, поиск и «Яндекс.Почты» на татарском языке. Также в Казани начал работу новый коммерческий офис, который будет подвигать рекламные продукты «Яндекса» и поддерживать развитие интернет-рекламы в Республике. У компании также есть планы по региональному развитию, но о них пока не говорят.

В России у «Яндекса» сейчас работают четыре региональных офиса продаж – это Петербург (открыт в мае 2008 года), Екатеринбург (в марте 2009 года) и Новосибирск (в мае 2010 года). Офис в Казани – четвертый региональный офис продаж «Яндекса». 

С начала разработки проекта до его реализации прошло восемь месяцев. Сейчас на татарском языке доступны главная страница «Яндекса», «Поиск» и «Почта». В обозримом будущем компания планирует перевести на татарский язык все основные сервисы.

Сейчас для 2 млн. татарского населения Республики осуществлено подключение к программе «Локальная сеть», в рамках которой «Яндекс» арендует каналы до крупных городов и бесплатно предоставляет трафик местным провайдерам. Всё оборудование уже установлено в Казани на точке обмена трафиком KZN-IX. С сегодняшнего дня все местные провайдеры могут подключаться к «Локальной сети». 

«Стратегия регионального развития «Яндекса» состоит в том, что наши офисы должны появляться в тех местах, где это наиболее востребовано и где мы видим хорошую перспективу для бизнеса, - прокомментировал пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков. - Безусловно, Республика Татарстан интересна и привлекательна для любого бизнеса, в том числе и нашего, и, что ещё важно – это национальная республика со своей спецификой, колоритом, менталитетом, особенностями ведения бизнеса, и здесь нужно присутствовать лично для наиболее эффективного взаимодействия с местным рынком». 

Что касается нового казанского офиса «Яндекса», то сейчас в нем работают пять человек; однако это только начало, и компания будет нанимать еще людей. Возглавила офис Гульнара Тазетдинова. Главные задачи открываемого офиса продаж – полное удовлетворение спроса на рекламные продукты «Яндекса» в регионе, стимулирование этого спроса, повышение качества обслуживания клиентов, работа с агентствами, донесение информации о продуктах до максимального количества местных бизнесов и, как следствие, увеличение количества клиентов в Татарстане. Из конкретных проектов для решения этих задач можно выделить образовательные - бесплатные семинары, тренинги, выступления на различных отраслевых и тематических конференциях Татарстана. 

Помимо республики Татарстан, были локализованы локализовали «Поиск» для Украины, Казахстана и Беларуси. Сейчас у компании четыре региональных офиса в России, три офиса в Украине и центр обслуживания партнёров в Беларуси. В конце прошлого года был запущен региональный поиск. Теперь по локальным запросам, например, [автошкола] или [стоматология] — пользователи из 1250 российских городов видят  результаты, более подходящие именно для их города. 

Что еще прочитать по данной теме 

29.06.2010 Яндекс.Карты теперь доступны для фирменной платформы Samsung bada 

24.06.2010 Яндекс.Карты для пользователей ВКонтакте  

16.06.2010 Яндекс выпустил исследование «Поиск в интернете: региональные особенности»

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Яндекс, поисковики, поисковые системы, Поиск Яндекса

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга