Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «1С-Рарус» автоматизировала учет и управление имуществом в «Банке Сосьете Женераль Восток»
01.07.2010 12:58
версия для печати
«Банк Сосьете Женераль Восток» является дочерней структурой группы Сосьете Женераль. Основан в Москве в 1993 году. Имеет отделения в 19 городах России. Штат насчитывает около 2 000 сотрудников. Услугами банка пользуются более 295 000 частных и 6 700 корпоративных клиентов. По состоянию на 01.04.2010 г. собственные средства (капитал) Банка составляют 13,4 млрд. рублей, активы - 130 млрд. рублей. По данным ЦБ РФ на 1 февраля 2010 Банк Сосьете Женераль Восток входит в топ 30 крупнейших российских банков по размерам активов. Интенсивное развитие банка, расширение филиальной сети и открытие новых отделений для обслуживания клиентов привело к многократному расширению и усложнению материально-технической базы организации. Увеличение объема приобретаемого имущества и значительный рост документооборота предъявили новые требования к автоматизации учета имущества. В результате проведенного исследования существующих на рынке IT-решений BSGV выбрал ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», на технологической платформе «1С:Предприятие 8», в наибольшей степени соответствущий уровню и сложности поставленной задачи. Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами. В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» была создана информационная система, позволяющая вести учет капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов, учет расходов будущих периодов, арендованного имущества. Комментирует Аркадий Маркизов, Руководитель Управления по развитию банковской сети BSGV: «Мы получили единый инструмент для систематизации и анализа информации по имуществу компании, позволяющий оперативно принимать управленческие решения. В центральном офисе в Москве фиксируется и обрабатывается информация по всем отделениям банка. Теперь мы можем больше внимания уделять контролю состояния объектов недвижимости и анализу происходящих изменений. Нагрузка на персонал сбалансирована, и исключены случаи работы в «авральном» режиме в отчетный период. Устранено дублирование операций по ведению внутреннего учета и подготовке отчетности для контролирующих госорганов. «1С:Предприятие 8» помогло нам обеспечить прозрачность и достоверность данных об объектах имущества и снизить затраты на управление им». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: программное обеспечение, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, 1с, 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, 1С Рарус, 1С первый бит
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||