rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Сотовый дилер съездил на сафари

Рынок предоплаченных карт телефонии (так называемых «телефонных карт») в последние годы «сжался». Однако недавно операторы, предлагающие такие карты, активизировались в части продвижения своих продуктов. В частности, оператор «Зебра Телеком» активно занимается расширением сбытовой сети. Последним шагом в этом направлении для «Зебры Телеком» стало партнерство с федеральной розничной сетью салонов «Связной», где начались продажи карт телефонии «Зебра Телеком». Другие операторы, оказывающие услуги посредством телефонных карт, в последнее время сосредоточили свои усилия на введении новых сервисов, оказываемых по картам связи и расширении географии предоставления этих новых услуг.

Как сообщает группа компаний «Связной», в центрах мобильной связи «Связной» на федеральном уровне начались продажи карт оператора связи «Зебра Телеком». Карта «Зебра Телеком» предоставляет услуги «дальней» связи на федеральном уровне из любой точки России по всему миру, услуги телефонии через сеть Интернет с использованием любого VoIP-оборудования пользователя. 

Карты «Зебра Телеком» предоставляют возможность совершать звонки с любого телефона (как фиксированного, так и мобильного) в том числе и звонки без ввода PIN-кода карты. В рамках продукта также предоставляется роуминг на всей территории России по единому тарифу. Карты выпускаются номиналом в 50, 100, 200 и 300 рублей. 

«Мы расширяем линейку операторов связи, услугами которых наши клиенты могут воспользоваться, предлагая им большой выбор операторов, тарифов и услуг. Компания «Зебра Телеком» – федеральный оператор связи, работающий на телекоммуникационном рынке России с 2001 года, входит в группу компаний российского национального оператора дальней связи ОАО «Ростелеком». Компания постоянно совершенствует свои сервисы благодаря инновационному и нестандартному подходу к разработке и внедрению новых продуктов. Мы уверены, что карты «Зебра Телеком» займут достойное место в нашем ассортименте», - комментирует коммерческий директор группы компаний «Связной» Юрий Лабис.

Отметим, что в последнее время «Зебра Телеком» достаточно активно занимается расширением сбытовой сети своего продукта, а также  расширяет каналы оплаты своих лсервисов. К примеру, в текущем месяце оператор объявил о сотрудничестве с платежной системой «Дельта Телеком». Теперь, используя платежную систему «Дельта Телеком», клиенты имеют возможность приобрести PIN-код для получении услуг связи, аналогичных предоставляемым по карте «Зебра Телеком», или пополнить баланс карты. На сегодняшний день платежи принимаются в 15 тысячах терминалов «Дельта Телеком», большая часть которых находится в Уральском Федеральном округе.

В прошлом месяце новые карты «Зебра Телеком» начали продаваться  в сети салонов связи «Альт Телеком» в нескольких регионах России. Приобрести новые универсальные карты связи «Зебра Телеком» можно более чем в 300 салонах «Альт Телеком» в различных регионах страны. Из них 277 салонов в Москве, 54 салона в Казани и 32 в Нижнем Новгороде.

Также в июне «Зебра Телеком» запустила новый сервис приобретения карт «Зебра Телеком» посредством SMS-сообщений. Данный сервис доступен пока только абонентам «Билайн» по всей России. В рамках услуги клиент отсылает сообщение на специальный короткий номер с указанием суммы платежа и после подтверждения платежа  со счета мобильного телефона будет списана указанная сумма, в в ответном SMS-сообщении абонент получит PIN-код и номер новой карты «Зебра Телеком».

Что касается сотрудничества розничной сети «Связной» с другими операторами связи, то из недавних примеров можно отметить, что в конце прошлого месяца начались продажи универсального «коробочного» продукта «Домашний Интернет Легко» для самостоятельного подключения услуги высокоскоростного широкополосного доступа в сеть Интернет «МТС Стрим» в магазинах сети «Связной»  в Москве.

Другие операторы, оказывающие услуги посредством телефонных карт, в последнее время сосредоточили свои усилия на введении новых сервисов, оказываемых по картам связи и расширении географии предоставления этих новых услуг.  К примеру, на днях оператор «Арктел» объявил о расширении географии предоставления своей услуги 8-800 для телефонных карт «Арктел». В рамках сервиса пользователи карт «Арктел» имеют возможность совершать междугородние и международные звонки со своих мобильных телефонов через специальный номер доступа в коде 8-800. При этом, они оплачивают стоимость разговора не по тарифам на МГ/МН-связь того мобильного оператора, которым пользуются, а по тарифу телефонной карты «Арктел» (порядка 3,5 рубля за минуту при звонках по России).  Дозвон на номер доступа 8-800 осуществляется на данный момент с номеров мобильных операторов МТС, «Билайн» и «МегаФон». Дозвон с мобильных номеров других операторов связи может быть недоступен.

Месяц назад услуга 8-800 для пользователей телефонных  карт «Арктел» была введена для клиентов в Москве. Теперь же оператор объявил о расширении географии предоставления данного сервиса. Пользоваться сервисом 8-800  теперь имеют возможность также и жители следующих городов: Хабаровск, Екатеринбург, Новосибирск , Киров  и Нижний Новгород. Для пользователей телефонных карт «Арктел» в указанных регионах оператор ввел специальный номер доступа в коде 8-800.

Что еще прочитать по этой теме:

12 июля 2010 г. «Евросеть» начинает продажи собственных карт телефонии в Иваново

30 июня 2010 г. В сети «Связной» начались продажи универсального коробочного продукта Стрим «Домашний интернет легко» 

25 мая 2009 г. «Карточный» рынок пытается отыграть падение спроса 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: торговые сети, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, межгород, зебра, связной, МГ МН связь, междугородняя связь, телекоммуникационные услуги, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компаний

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга