rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания BiTech Информационные Бизнес Технологии получила статус Авторизованного Партнера Infratel

Компания Infratel и компания BiTech Информационные Бизнес Технологии (г. Уфа) заключили соглашение по присоединению BiTech к Партнерской программе Infratel в качестве Авторизованного Партнера. Теперь компания BiTech Информационные Бизнес Технологии будет осуществлять продажи полного спектра решений для организации call-центра от Infratel в Республике Баршкортостан.

Согласно Партнерской программе Infratel специалистами компании  BiTech Информационные Бизнес Технологии был пройден курс обучения по настройке и администрированию интегрированных телефонных систем. В данный момент готовится сертификация компании и ее специалистов. Кроме обучения технологиям сбыта и обращения с продуктом, компания Infratel предлагает своим партнерам постоянную маркетинговую и техническую поддержку. 

«Компания  BiTech Информационные Бизнес Технологии обладает богатым опытом поддержания высокого уровня обслуживания клиентов и оправдания их ожиданий до, во время и после осуществления продажи» - говорит Борис Городецкий, генеральный директор ООО «Технологии контакта», эксклюзивного представителя Infratel в России и СНГ. «Клиенты ожидают от нас выбор партнеров, которые достигают высоких стандартов качества партнера. Как Авторизованный Партнер, компания  BiTech Информационные Бизнес Технологии предоставляет максимальную отдачу от своей работы для клиентов». 

«Мы полностью разделяем политику Infratel в предоставлении компаниям возможностей организовать лучший уровень обслуживания клиентов» - отмечает Владлен Баимбетов, генеральный директор компании BiTech Информационные Бизнес Технологии. «Будучи партнером Infratel мы улучшаем и расширяем портфель наших решений, увеличиваем качество и объем услуг, которые мы можем предложить потенциальным и существующим клиентам». 

Партнерская программа Infratel предназначена для поддержания сети партнеров, работающих в области развития и предоставления полного спектра продуктов и решений для организации эффективного контакт-центра.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга