rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Mail.Ru совершила социальную революцию

18 августа 2010 г. компания Mail.Ru объявила об открытии для пользователей почтового сервиса нового интерфейса. На сегодняшний день шесть из десяти человек российской части Интернета являются пользователями сервиса Почта@Mail.ru. Каждый день на почту заходят около 9 миллионов уникальных посетителей, общее количество доставляемых писем превышает 150 миллионов. Почтовый сервис Mail.Ru входит в ТОП-5 крупнейших проектов в Европе и ТОП-10 – в мире.

Генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин рассказал, что сегодня можно наблюдать, как минимум, две ключевые тенденции развития современного Интернета. Первая заключается в том, что сегодня в глобальной сети о человеке содержится больше информации, чем раньше. Кроме имени и фамилии в Интернет есть фотография и ряд других сведений. Вторая тенденция – большой процент почтового трафика составляют уведомления различных сервисов, в первую очередь, социальных сетей, сайтов знакомств и других.

Большое количество людей сегодня начали использовать почтовый сервис как ресурс, на котором собирается информация, требующая совершить то или иное действие на сайте: ответить на письмо, подтвердить регистрацию и т.д. Это своеобразная жизнь в социуме, поэтому специалисты Mail.Ru назвали данное явление «социальная революция». Так пришло решение сделать почту более социальной, снабдив ее новым интерфейсом.

В целом, все изменения в интерфейсе почтового сервиса Mail.Ru можно разделить на две составляющие – эволюционную (ускорение загрузки страниц, работа над usability) и революционную. Революционная составляющая – это новый социальный и интерактивный интерфейс, разработанный с учетом ключевых тенденций развития современного Интернета.

Компания провела тщательный анализ процесса взаимодействия пользователя с сервисом. Были выявлены все страницы, которые используются чаще остальных. Ими оказались: просмотр списка и конкретного письма, групповое удаление и перемещение писем. Эти страницы были оптимизированы в первую очередь.

Для разработки нового интерфейса использована технология AJAX, с помощью которой удалось добиться того, что многие действия на сайте теперь не требуют полной перезагрузки страницы. Благодаря этому пользователь экономит трафик (это особенно актуально для мобильных пользователей и для тех регионов, где плата за трафик высока). Также реакция на действие пользователя стала быстрее. Как следствие – скорость работы почтового сервиса выросла в среднем на 34%. «Работа с сервисом становится более удобной, быстрой и комфортной», - подчеркнул Дмитрий Гришин.

Главным новшеством интерфейса стал социальный и интерактивный список писем. Теперь пользователь, получая персональные послания с адресов всех крупнейших сервисов – mail.ru, yandex.ru и gmail.com видит интерактивный объект, представляющий отправителя (avatar) прямо в списке писем.

Также Mail.Ru сейчас умеет извлекать из писем известных социальных сайтов «Мой Мир@ Mail.Ru, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники» - ключевую полезную информацию и отображать ее удобно и комфортно для пользователя. То есть речь идет об avatar человека, совершившего действие на сайте, смысловой части послания, а также прямых ссылках на конкретные действия (например, «подружиться» или «подтвердить регистрацию») прямо в списке писем, что позволяет мгновенно на них отреагировать.

 Пользователям по-прежнему доступен стандартный режим отображения списка писем, но добавлена новая кнопка: «Кратко/Подробно».  

Дмитрий Гришин пояснил, что почтовый интерфейс был переработан и с точки зрения usability. Убраны несколько информационных колонок, некоторые вовсе убраны. Большое количество поступающей корреспонденции автоматически размечается иконками популярных сервисов. Появилась возможность специальными флажками отмечать важные входящие письма с целью просмотреть их позже. Еще одна новая функция – просмотр списка файлов, прикрепленных к письму прямо из списка писем.

Также реализована возможность при желании отключать отображение стартовой страницы почты со списком папок и новостными блоками. В этом случае  сразу после авторизации пользователь будет попадать в папку «Входящие». Улучшенная функция анализа входящей почты, по словам разработчиков, позволит еще эффективнее фильтровать спам.

На стартовой странице стало меньше рекламы. Однако разработчики уверены, что оставшаяся реклама будет привлекать больше внимания со стороны пользователей. По словам представителей компании, уменьшение ее количества не повлечет повышения рекламных расценок.

Дмитрий Гришин подытожил: «Нам кажется, что мы смогли нащупать тренд развития почтовых сервисов в ближайшем будущем, поэтому мы разработали стандарт Open Mail Format, расширяющий возможности для взаимодействия почтовых служб и сервисов, отправляющих письма-уведомления. Это открытый стандарт и мы призываем присоединяться к ним как отправителей, так и другие почтовые службы во всем мире».

По словам Дмитрия Гришина, сегодня любой Интернет-проект (например, Интернет-магазин) может с минимальными усилиями начать рассылать письма, с которыми пользователям Mail.Ru будет работать намного проще. Первыми отправителями, поддержавшими Open Mail Format, станут сервис знакомств «Мамба», ресурс Afisha.ru, онлайн-рекрутинговый сайт HeadHunter.ru и Интернет-аукцион Molotok.ru.

Новый интерфейс почтового сервиса Mail.Ru открыт для пользователей с 18 августа текущего года. Пока он работает в тестовом режиме. 

Что еще почитать по этой теме:

  1. 17.08.2010 Mail.Ru и QIWI Кошелек первыми предложили «Большую Тройку»
  2. 12.08.2010 Путешествия@Mail.Ru: туристы едут на север
  3. 11.08.2010 На Mail.Ru появились новости Казахстана и Белоруссии
  4. 09.08.2010 Поиск@Mail.Ru совершил исследование запроса "как сделать"

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: mail ru, http www mail ru, mail, Мой Мир@Mail.Ru

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Рынок онлайн-торговли нацелился на рекорды

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Рынок онлайн-торговли нацелился на рекорды

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Петербуржцы в онлайн-шопинге предпочитают локальные и зарубежные магазины

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia