Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Спекта»завершила проект по созданию единой информационной системы учета и управления
24.08.2010 14:26
версия для печати
СПЕКТА является ведущей компанией, специализирующейся на производстве и продвижении транспортной упаковки и маркировки на рынках России и СНГ. Совместно со своими европейскими партнерами СПЕКТА разрабатывает индивидуальные проекты по поставке и интеграции автоматического упаковочного оборудования, поставляет современный упаковочный инструмент и производит широкий спектр материалов для упаковки и маркировки металла. Кроме того, компания разрабатывает современные комплексные решения для различных отраслей промышленности. Главный офис компании расположен в Швейцарии, но уже более 17 лет СПЕКТА работает на российском рынке и имеет 13 офисов и сервисных центров в различных регионах, которые оказывают оперативную техническую поддержку клиентам по всей России. До внедрения «1С:Управление производственным предприятием» для ведения оперативного и регламентированного учета на предприятиях группы использовались разрозненные информационные системы. Начало проекта обусловлено приходом новой команды в финансовый департамент, которая в первую очередь решила свести данные оперативного, управленческого и регламентированного учета в единую систему с целью повышения прозрачности деятельности и эффективности принимаемых управленческих решений. Руководство компании в качестве основного критерия выбора программного продукта и исполнителя работ по проекту автоматизации определило оптимальное соотношение «цена – качество - сроки внедрения». Кроме того, система должна была стать основой реализации следующего проекта – автоматизации системы бюджетирования и формирования отчетности в соответствии с МСФО. После тщательного отбора, руководство компании остановило выбор на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», функционал которого наиболее соответствовал требованиям компании. В качестве исполнителя было принято решение привлечь компанию «1С:Автоматизация», резюме специалистов которой оказалось лучшим аргументом в пользу такого выбора. Проект реализован на основе классической проектной технологии, что обеспечило выполнение проекта в планируемые сроки и без превышения бюджета. В ходе проекта компанией «1С:Автоматизация» было автоматизировано 60 рабочих мест. В результате внедрения системы руководство компании получило единую информационную систему управления и учета, позволяющую в оперативном режиме отслеживать состояние поставок и контролировать взаиморасчеты с контрагентами, а также осуществлять необходимый для обеспечения непрерывности производства и реализации рыночной стратегии компании контроль над ключевыми показателями: - объемами заказов; – объемами продаж; - состоянием производства; - уровнем дебиторской и кредиторской задолженности; - уровнем затрат компании; - прибыльностью направлений бизнеса
Автоматизированная система позволила: - анализировать структуру затрат и доходов; - планировать загрузку мощностей, исключая простои при переналадке; - оптимизировать складские запасы; - точно отслеживать, из какой партии материала произведена продукция; - отражать данные результатов сертификации и оформлять сертификаты; - анализировать качество работы продавцов - оформлять сопроводительную документацию на русском и английском языке в различных форматах. Финансовый департамент получил возможность анализировать и сопоставлять данные управленческого, бухгалтерского и налогового учета по группе компаний в единой системе, что позволило своевременно выявлять просроченную дебиторскую задолженность, предотвращать кассовые разрывы, осуществлять оценку эффективности деятельности продавцов по количеству заключенных договоров, оформленных заказов, объему продаж, оптимально организовывать финансовые потоки внутри группы. На текущий момент система передана в промышленную эксплуатацию. Следующим шагом ее развития является реализация проекта по автоматизации бюджетного управления и формирования отчетности в соответствии с МСФО. Финансовый директор группы компаний «Спекта» Филатов Дмитрий Николаевич, который являлся ответственным за проект со стороны Заказчика, так оценивает результаты работы: «В результате проекта мы получили единую систему планирования, учета и управления, которая позволяет оперативно контролировать товарные остатки, дебиторскую и кредиторскую задолженность, финансовые потоки по всем предприятиям группы, формировать управленческую и регламентированную отчетность. Система стала основой для автоматизации бюджетного управления и формирования отчетности в соответствии с МСФО. Мы благодарны специалистам компании «1С:Автоматизация», ответственным за проект, за ту помощь, которую они оказали нам по внедрению системы, вместе планируем дальнейшее развитие системы в части автоматизации CRM и складской логистики». Компания СПЕКТА является ведущей компанией, специализирующейся на производстве и продвижении транспортной упаковки и маркировки на рынках России и СНГ. Совместно со своими европейскими партнерами СПЕКТА разрабатывает индивидуальные проекты по поставке и интеграции автоматического упаковочного оборудования, поставляет современный упаковочный инструмент и широкий спектр материалов для упаковки и маркировки металла. Собственное производство группы компаний «Спекта» представлено ООО «ВолгаСтрап». «Волгастрап» - это первое отечественное предприятие по производству высокопрочной стальной упаковочной ленты, изготовляемой в соответствии с мировыми нормами и стандартами. Продукция выпускается с января 2007 года. Предприятие использует новейшие технологии, энергосберегающие и экологически безопасные системы. Завод полностью оснащен современным автоматическим оборудованием европейского производства. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация, 1с, 1С УПП 8, 1С управление предприятием
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||