rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Комстар» отчитался и расставил приоритеты

Вчера, 25 августа 2010 телекоммуникационный оператор «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» («Комстар-ОТС») обнародовал итоги деятельности компании за первое полугодие 2010 года. На проведенной по этому поводу пресс-конференции топ-менеджмент компании рассказал о финансовых и операционных итогах «Комстар-ОТС» в отчетном периоде как на московском рынке, так и на региональных рынках. Коме того, поделились представители руководства «Комстар-ОТС» и некоторыми планами, а также рассказали о приоритетных направлениях деятельности компании в 2010 году.

В ходе прошедшей вчера пресс-конференции представители «Комстар-ОТС» обнародовали  неаудированные консолидированные финансовые результаты деятельности группы компаний «Комстар-ОТС» за второй квартал и первое полугодие 2010 года по стандартам US GAAP. Мероприятие проводилось в формате видеоконференции, участие в которой приняли топ-менеджеры компании в головном офисе «Комстар-ОТС» в Москве, а также руководители региональных филиалов в Петербурге, Саратове, Ростове-на-Дону, Тюмени и Екатеринбурге.

Что касается основных финансовых показателей группы компаний «Комстар-ОТС», то выручка по итогам второго квартала 2010 года составила 12,422 млн рублей. Показатель OIBDA составил 4,965 млн рублей. Чистая прибыль в доле «Комстар-ОТС» во втором квартале 2010 года составила 1,460 млн рублей, а капитальные затраты Группы компаний – 1,232 млн рублей.

По итогам первого полугодия 2010 года выручка «Комстар-ОТС» составила 24,589 млн рублей, увеличившись на 7% по сравнению с аналогичным показателем 2009 года (23,045 млн рублей). Показатель OIBDA составил 10,302 млн рублей, что на 13% выше, нежели за тот же период в 2009 году (9,094 млн рублей). Чистая прибыль в доле «Комстар-ОТС» в первом полугодии 2010 года составила 3,254 млн рублей. Это на 124% выше, нежели в первом полугодии 2009 года (1,452 млн рублей). Капитальные затраты группы «Комстар-ОТС» за отчетный период 2010 года – 1,727 млн рублей. Это на 32% ниже, чем в первом полугодии 2009 года (2,524 млн рублей).

Говоря о капитальных затратах компании, вице-президент «Комстар-ОТС» по экономике и финансам Алексей Кауров отметил следующее: «Капитальные вложения составили  9,9% и 7,0% консолидированной выручки за второй квартал и первые шесть месяцев 2010 года соответственно. Ожидается рост CAPEX во второй половине 2010 года, поэтому мы полагаем, что в целом по году этот показатель составит приблизительно 20% выручки. CAPEX будет включать затраты на проект цифровизации МГТС на базе технологии IMS, который был вновь запущен в середине этого года, а также активную модернизацию наших региональных широкополосных сетей, которую мы планируем завершить к концу 2010 года. Рост показателя во второй половине 2010 года также обусловлен условиями пост-оплаты по договорам с поставщиками телекоммуникационного оборудования».

Если говорить об операционной деятельности группы компаний «Комстар-ОТС» в целом на российском рынке, то по услуге ШПД по итогам первого полугодия 2010 года у компании насчитывается 1,437 млн абонентов, что на 22% больше чем в первом полугодии 2009 года (1,182 млн абонентов). К услуге платного телевидения от «Комстар-ОТС» по итогам первого полугодия 2010 года подключены 2,176 млн абонентов. Это на 4% больше нежели в первом полугодии 2009 года (2,083 млн абонентов).

Что касается абонентской базы «Комстар-ОТС» на московском рынке, то у компании по итогам первого полугодия 2010 года насчитывается 3,607 млн частных абонентов по услуге телефонии (абоненты МГТС). По услуге ШПД за отчетный период в Москве у «Комтсар-ОТС» насчитывается  867 тысяч частных абонентов (включая абонентов услуги телефония+ШПД). Из них 574 тысячи это абоненты премиум-сегмента (включая абонентов услуг ШПД, платного телевидения (IP-TV,HDTV), «видео по запросу» и других дополнительных сервисов) и 293 тысяч абонентов массового сегмента. По количеству абонентов премиум-сегмента абонентская база выросла на 10% по сравнению с итогами первого полугодия 2009 года (792 тысячи). Абонентская база массового сегмента в столице выросла на 61% в сравнении с показателями первого полугодия 2009 года (182 тысячи абонентов). Количество частных абонентов услуги платного телевидения (включая абонентов услуги телефония+ШПД+платное телевидение) в Москве у «Комстар-ОТС» по итогам первого полугодия 2010 года составило 121 тысячу абонентов.

Относительно количества частных абонентов «Комстар-ОТС» на региональных рынках, по итогам первого полугодия 2010 года компания имеет доступ («последнюю милю») в 4,3 млн домохозяйств в городах России за пределами Московской области. 2,1 млн домохозяйств используют услуги платного ТВ от «Комстар-ОТС», а 495 тысяч пользуются услугами широкополосного доступа в сеть Интернет. Рост абонентской базы «Комстар-ОТС» по услуге ШПД в регионах составил 57% за год по сравнению со вторым кварталом 2009 года (316 тысяч абонентов) и 16% за второй квартал 2010 года. По данным «Комстар-ОТС», подобный рост произошел, в том числе, за счет модернизации существующих региональных сетей связи и продажи услуг доступа в Интернет существующим абонентам платного ТВ. Прирост также связан с консолидацией абонентов компаний «ТензорТелеком» и «Пенза-Телеком», которые Группа приобрела в феврале и июне 2010 года, соответственно. По услуге телефонии для частных пользователей на региональных рынках абонентская база «Комстар-ОТС» по итогам первого полугодия 2010 года составляет 260 тысяч абонентов.

Если рассматривать позиции группы компаний по макрорегионам, то «Комстар-ОТС» по итогам первого полугодия 2010 года приводит следующие данные: В макрорегионе «Центр», по оценкам «Комстар-ОТС», в городах присутствия группа компаний занимает 12% долю рынка ШПД, 58% долю на рынке кабельного ТВ и 9% на рынке услуг телефонии. В макрорегионе «Северо-Запад» в городах присутствия среди операторов «Комстар-ОТС» занимает 15% долю на рынке ШПД и 59% на рынке услуг кабельного ТВ. В городах присутствия в макрорегионе «Юг» оператор оценивает свою долю среди операторов в 31% по услуге ШПД, 73% по услуге КТВ и 20% по услуге телефонии. В макрорегионе «Поволжье», по оценкам «Комстар-ОТС»,в городах присутствия группа компаний занимает 17% долю рынка ШПД, 62% долю на рынке кабельного ТВ и 16% на рынке услуг телефонии. Позиции в макрорегионе «Урал» по тем же критериям оцениваются как: 17% по услуге ШПД, 53% по услуге КТВ и 5% на рынке услуг телефонии. В городах присутствия в макрорегионе «Сибирь» оператор оценивает свою долю среди операторов в 18% по услуге ШПД, 65% по услуге КТВ и 10% по услуге телефонии.   

«Региональное развитие является одним из важнейших направлений стратегического развития нашей компании. И теперь, после того, как МТС приобрел ЗАО «Мультирегион», а «Комстар-ОТС» – ЗАО «Пенза-Телеком», общее число городов присутствия группы компаний МТС по услугам фиксированной связи выросло с 83 до 105. Это приближает нас к озвученной ранее цифре. В целом мы хотели бы обеспечить присутствие группы компаний «Комстар-ОТС» на рынках порядка 200 городов России. Кроме того, уже сейчас мы задумываемся над тем за счет чего мы планируем обеспечивать рост в 2011-2012 годах. В связи с этим мы сейчас активно занимаемся вопросами, связанными с услугами платного телевидения, поскольку мы считаем, что это та область, которая будет демонстрировать рост, особенно на региональных рынках. Также мы активно занимаемся вопросами, связанными с доставкой различного мультимедийного контента нашим абонентам. Для достижения поставленных целей, мы, в числе прочего, проводим модернизацию наших сетей в регионах», - отметил президент «Комстар-ОТС» Сергей Приданцев.

Также среди основных направлений стратегического развития «Комстар-ОТС»  Сергей Приданцев назвал процесс интеграции «Комстр-ОТС» в группу компаний МТС и реализацию проекта по цифровизации сети МГТС в Москве: «Помимо достижения устойчивых финансовых результатов мы продолжаем успешно реализовывать основные направления стратегии группы «Комстар-ОТС». В соответствии с планом интеграции «Комстар-ОТС» в группу МТС мы начали «органический» ребрендинг продуктов и услуг в альтернативном сегменте в Москве, и в мае этого года нашим клиентам были предложены первые конвергентные решения. В сентябре мы планируем начать процесс «органического» ребрендинга и на региональных рынках. Советы директоров МТС и «Комстар-ОТС» 25 июня рекомендовали провести присоединение «Комстар-ОТС» к МТС. Данное решение подлежит  одобрению со стороны 75% акционеров на внеочередном общем собрании акционеров каждой компании, намеченных на 23 декабря 2010 года.

Что касается еще одного стратегического проекта – цифровизации сети МГТС, то летом мы начали процесс цифровизации сети МГТС по технологии IMS. В текущем году мы планируем переключить на обслуживание по технологии IMS 310 тысяч номеров в Москве. В следующем году работы по цифровизации сети МГТС продолжатся».

Что еще прочитать по этой теме:

13 августа 2010 г. Итоги полугодия в регионах. Начал подводить «ТрансТелеКом»

28 июля 2010 г. «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявило итоги 1 полугодия 2010 в сегменте коммерческой недвижимости 

7 июля 2010 г. «Комстар» подвел итоги работы на рынке коммерческой недвижимости Москвы в 1 полугодии 2010 года: доля оператора выросла до 59 % 

16 ноября 2009 г. От 70 городов до 170. «Комстар-ОТС» рассказал о планах региональной экспансии

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Комстар, Комстар ОТС, телекоммуникационный оператор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга