rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Бизнес-Логика» завершила внедрение отраслевого решения Monitor CRM Press в ООО «Рифей-реклама»

Партнер Monitor CRM на Северном Урале ООО «Бизнес-Логика» завершил внедрение отраслевого решения Monitor CRM Press в одной из региональных компаний - ООО «Рифей-реклама». «Рифей-реклама» является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей целого ряда газет, издающихся на Северном Урале: «Вечерний Краснотурьинск», «Вечерний Карпинск», «Выбирай-ка! Северный Урал», «Выбирай-ка! Серов», «Глобус», «Теленеделя на Северном Урале». CRM-технологии, доказавшие свою эффективность в крупном издательском бизнесе, активно осваиваются небольшими региональными компаниями. Сегодня более 10 предприятий в разных регионах России используют отраслевое решение Monitor CRM Press.

Выбранная CRM-система позволяет автоматизировать все основные бизнес-процессы, связанные с продажей услуг в издательской сфере. Основной вид деятельности компании «Рифей-реклама» - продажа рекламных площадей в изданиях-партнерах. Спецификой такого бизнеса является тесное сотрудничество рекламных агентств и компаний с редакциями изданий. «CRM-система способна помочь в согласовании интересов, а также в оперативном урегулировании с клиентом всех вопросов размещения рекламы, – говорит заместитель директора ООО «Бизнес-Логика» Юрий Завьялов, - Для этого в Monitor CRM Press есть удобный модуль – флэт-план, примерный макет издания для предварительного размещения рекламных модулей». 

Поскольку компания «Рифей-реклама» имеет несколько филиалов в разных городах Северного Урала, то важнейшим требованием к CRM-системе была возможность объединения баз данных в Краснотурьинске, Серове и Карпинске. Для решения этой задачи использован встроенный модуль репликации, позволяющий проводить синхронизацию данных центрального офиса и филиалов. 

«Если ранее информация о клиентах была разрозненна по личным базам каждого менеджера, то сейчас она консолидирована в CRM-системе, клиенты сегментированы на группы, и вся информацию о продажах легко поддается аналитике», - говорит исполнительный директор ООО «Рифей-реклама» Мариана Арцыбашева. Благодаря этому у компании появляется возможность анализировать загрузку рекламных площадей, получать сводные данные по заявкам и оплатам от клиентов по каждому менеджеру, анализировать дебиторскую задолженность, определять результативность работы сотрудников, объективно рассчитывать им премии по итогам месяца. Интеграция Monitor CRM с 1С позволяет повысить оперативность документооборота и избежать повторного ввода информации. 

Результатом внедрения Monitor CRM Press является отлаженная и согласованная система взаимоотношений всех участников процесса продаж рекламы и выпуска изданий в разных филиалах, а также четкость и простота коммерческого анализа деятельности компании. «Отсутствие единого стандарта управления продажами всегда порождает проблемы консолидации и последующего учета финансовых результатов. Учитывая масштабы работы, нам удалось решить эту проблему в достаточно короткие сроки: потребовалось около трех месяцев на реализацию всех этапов проекта, включая тестирование системы и обучение пользователей», - говорит Юрий Завьялов

В сентябре-октябре 2010 года планируется открытие дополнительного офиса компании «Рифей-реклама» в городе Североуральске, который также будет включен в единую схему управления продажами на базе Monitor CRM. 

Дополнительная информация: 

ООО «Рифей-реклама» - компания, предлагающая высококачественные услуги на рекламном рынке Северного Урала, является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей  газет «Глобус», «Вечерний Краснотурьинск», «Вечерний Карпинск», «Выбирай-ка! Северный Урал», «Выбирай-ка! Серов», «Теленеделя на Северном Урале» (газеты-партнеры компании имеют самый большой тираж в городах распространения).

ООО «Бизнес-Логика» - сертифицированный партнер по продвижению и внедрению Monitor CRM на территории Пермского края и Свердловской области с 2007 года. 

Monitor CRM Press – уникальное для российского рынка отраслевое решение, предназначенное для автоматизации взаимоотношений с рекламодателями и подписчиками СМИ. Включает уникальный визуальный модуль «Флэт-план» для вывода рекламного объявления на макет издания. Решение позволяет координировать в рамках единого информационного пространства основные бизнес-процессы: прием заказов на размещение рекламы, дизайн, верстка макета издания, печать и ведение документооборота. 

Monitor CRM  – программный продукт, существующий на рынке CRM-систем с 2000 года  и предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж. Разработчик программного продукта – ООО «Бизнес Навигатор» (г. Нижний Новгород) – входит в структуру холдинга Market Capital Solutions, основной деятельностью которого является предоставление услуг в области маркетинга и управления бизнесом. В портфеле Monitor CRM - более 600 успешных проектов. Партнерская сеть насчитывает более 200 компаний и является самой широкой на территории России и СНГ.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга