rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

PingWin Software дошла до второго уровня

Компании Mandriva.Ru и PingWin Software, дочерняя компания ГК «АйТи» объявили о расширении партнерских отношений в области продвижения и внедрения продуктов Mandriva Linux и решений на их основе. Помимо внедрения решений на базе дистрибутивов Mandriva Linux и корпоративных продуктов Mandriva в ИТ-инфраструктуры крупных корпоративных клиентов и государственных структур PingWin Software будет осуществлять техническую поддержку 1 и 2 уровня.

У Mandriva.Ru есть партнеры по внедрению почти во всех крупных городах России, а также более 30 центров компетенции Mandriva Linux в вузах. PingWin Software будет работать в статусе партнер по внедрению.  Напомним, что о создании PingWin Software было объявлено в мае прошлого года. Ее основной задачей является оказание сервисных услуг компаниям, использующим свободное программное обеспечение.

Что касается совместных проектов, то партнеры участвовали в «Школьном проекте» (EduMandriva включена в официальный репозиторий свободного ПО для образовательных учреждений Минобрнауки spohelp.ru), в проекте для Счетной Палаты РФ, и ряде проектов в госсекторе и крупном бизнесе. У  PingWin Software есть опыт работы с такими продуктами, как серверное решение Мandriva Enterprise Server, сервер каталогов пользователей Mandriva Directory Server, решения для управления ИТ-инфраструктурой предприятия Mandriva  Pulse 2, а также Mandriva Linux Powerpack.

Взаимодействие между Mandriva.Ru и PingWin Software будет организовано следующим образом. Столкнувшись при внедрении с инцидентами, требующими вмешательства в программный код, PingWin Software в рабочем порядке подает заявки на техническую поддержку 3-го уровня и Mandriva.Ru решает вопросы. Поддержка 1 уровня – это ответы на вопросы, которые можно отнести к часто задаваемым (включены в базу знаний) и которые не требуют моделирования проблемы. Поддержка 2 уровня - решение проблем, которые требуют моделирования проблемы на стенде. Поддержка 3 уровня включает решение проблем, попытка решить которые на 2 уровне показала, что они связаны с ошибками или недоработками в программном обеспечении и требуют внесения изменений в программный код или пересборки дистрибутива.

По словам генерального директора «Мандрива.Ру» Виктора Федосеева, на СПО сейчас переходит достаточно много организаций. Среди заметных внедрений Mandriva на рабочих станциях, осуществленных в 2009-2010 году партнерами Mandriva.Ru: внедрения в группе компаний ИМАГ (200 рабочих мест), на заводе «Морион» (100 рабочих мест), Министерстве финансов республики Саха (Якутия) (40 рабочих мест, сертифицированных ФСТЭК), МВД РФ (около 800 рабочих мест, сертифицированных ФСТЭК), а также десятки известных небольших внедрений (каждое - от 10 до 60 рабочих станций, чаще всего -  свободные версии Mandriva), осуществленных региональными партнерами. Около 100 компаний малого и среднего бизнеса являются постоянными клиентами на платную техническую поддержку Mandriva на рабочих станциях и серверах в Мандрива.Ру. Все использующие СПО организации отмечают экономию не только на приобретении ПО, но на его обслуживании.

Что еще прочитать по данной теме

02.02.2009 "Мандрива" получила сертификат ФСТЭК 

28.12.2009 АйТи подготовила школы к использованию СПО 

14.05.2009 PingWin Software выходит на российский рынок СПО  

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: свободное ПО, ИТ инфраструктура

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга