rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Казанский филиал «1С-Рарус» выполнил проект автоматизации в ООО «Завод металлической кровли»

В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» создана корпоративная информационная система, объединяющая производственный блок, 6 складов, 6 территориально распределенных точек продаж. Руководство завода получило легко масштабируемую информационную систему, с помощью которой были сокращены производственные издержки и ускорено обслуживание клиентов в среднем в три раза. Автоматизировано более 50 рабочих мест.

Завод металлической кровли (ЗМК) основан в 2001 году. В настоящее время является ведущим производителем кровельных и стеновых материалов в Республике Татарстан. Предприятие оснащено современным оборудованием для изготовления профнастила и металлочерепицы. Имеет 6 офисов продаж в Казани и Чистополе.

В связи с активным ростом клиентской базы у компании появилась острая необходимость  упорядочить бизнес-процессы, повысить управляемость складскими запасами и производством.

Руководство «Завода металлической кровли» хотело решить следующие задачи:

  1. обеспечить получение информации о ситуации на складах и производстве в режиме реального времени (до автоматизации контроль производился в виде выездных проверок и снятия остатков);
  2. наладить ведение прозрачного регламентированного учета;
  3. увеличить скорость обработки заказов (до 30 минут на 1 заказ)
  4. планировать загрузку производственных мощностей и складские запасы.

На этапе выбора поставщика и конкретной программной платформы для автоматизации, менеджмент ЗМК проанализировал рынок интеграции корпоративных информационных систем (КИС) и остановил свой выбор на ERP-системе фирмы «1С» - «1С:Управление производственным предприятием 8» (1С:УПП).

Для реализации проекта по внедрению КИС были приглашены специалисты филиала компании «1С-Рарус» в Казани.

В ходе проекта специалисты «1С-Рарус»:

  • внедрили типовую конфигурацию «1С:Управление производственным предприятием 8»;
  • адаптировали ее под отраслевую специфику ЗМК по производству металлической кровли и черепицы;
  • оптимизировали производительность программно-аппаратного решения;
  • провели обучение пользователей для эффективной работы в новой информационной системе.

Автоматизированы следующие специфические процессы:

  • штрих-кодирование заказов на производство продукции;
  • анализ складских запасов в режиме реального времени;
  • заказ покупателей с учетом всех особенностей продукции, возможностью пересчета из квадратных метров в погонные и килограммы;
  • автоматическое списание материала при изготовлении продукции с учетом серии и спецификации продукции;
  • учет некондиционного товара;
  • раскрой металлического сырья для производства  продукции;
  • раскрой остатков для производства доборных элементов.

Внедрение информационной системы позволило руководству компании:

  • оперативно получать информацию о состоянии заказов, их количестве и структуре;
  • анализировать информацию для планирования закупок сырья;
  • ускорить процесс управления денежными средствами по ЗМК и розничным точкам;
  • контролировать процессы поступления товаров и их реализации на складах;
  • оперативно получать отчеты по продажам.

Ольга Павлова, заместитель директора «Завода металлической кровли» в комментариях о работе системы сообщила:

«В настоящее время информационная система находится в активной эксплуатации. Все данные можно увидеть в реальном времени.

Ускорился процесс производства продукции под заказ. Обслуживание клиентов вышло на новый уровень: сократилось время их обслуживания в три раза и повысилось качество.

Автоматизация затронула все ключевые процессы завода:

  • унифицированы процессы взаимодействия сотрудников за счет выстраивания бизнес-процессов и, как следствие, выросла общая эффективность;
  • сокращены затраты на закупку материалов, так как был установлен контроль за их использованием;
  • налажено планирование производства, оперативно отслеживаются материальные, финансовые и трудовые потоки;
  • сокращены издержки на производстве за счет уменьшения затрат на изготовление доборных материалов и автоматизации рутинных операций.

С момента внедрения КИС выросло количество офисов продаж и складов. Система на практике показала высокую масштабируемость. Казанский филиал «1С-Рарус» хорошо зарекомендовал себя при внедрении и теперь оказывает нам услуги по сопровождению.

Наши ожидания оправдались, и в плане эффекта от внедрения 1С:УПП, и в плане работы с «1С-Рарус»».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, , 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга