Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Татфондбанк» выходит на дистанцию
10.09.2010 03:35
версия для печати
В качестве платформы для развития интернет-банкинга для корпоративных клиентов в «Татфондбанке» используется система дистанционного банковского обслуживания «Интернет-клиент», разработчиком которой является компания BSS. С помощью данной системы клиенты имеют возможность проводить банковские расчеты и в режиме реального времени получать информацию по своим счетам. Для работы в системе не требуется установка специального программного обеспечения на компьютер клиента. Доступ к системе может быть осуществлен с компьютера в любой точке мира, для входа достаточно иметь пароль и специальный ключ шифрования. АИКБ «Татфондбанк» намерен ускоренными темпами развивать услугу дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов и в ближайшее время увеличить количество клиентов, использующих интернет-банкинг в 1,5 раза. На сегодняшний день в «Татфондбанке» обслуживается свыше 17,7 тысяч корпоративных клиентов, среди которых заметное место занимают ведущие предприятия и организации Татарстана. Из них 37% уже используют систему «Интернет-клиент». «Мы рассматриваем развитие дистанционных банковских технологий как одно из перспективных направлений банковского сервиса и планируем продолжить его активное развитие. Сегодня нашим корпоративным клиентам доступны такие услуги как управление счетами через систему «Интернет-клиент», отправка онлайн-заявок на кредит бизнесу и заявок на экспресс-открытие расчетного счета через Интернет, sms-информирование об остатках на расчетном счете», - комментирует начальник управления регионального развития АИКБ «Татфондбанк» Гульнара Мустафаева. Отметим, что в работе с частными клиентами в «Татфондбанке» уже достаточно давно используется аналогичная система интернет-банкинга «Онлайн Партнер» все того же разработчика BSS. Напомним, что система «Онлайн Партнер» предоставляет клиентам возможность получать выписки по счетам и пластиковым картам, переводить средства между своими счетами и картами, пополнять карты других клиентов банка, моментально оплачивать услуги сотовой связи, Интернет и кабельного телевидения, совершать коммунальные платежи, оплачивать штрафы ГИБДД, погашать кредиты, полученные в любом банке, совершать покупки, а также выполнять иные виды платежей. «Татфондбанк» активно развивает это направление деятельности, предоставляя новые услуги, а также всячески стимулируя частных клиентов к использованию системы «Онлайн Партнер». К примеру, летом текущего года «Татфондбанк» объявил о запуске сервиса оплаты штрафов ГИБДД в режиме «онлайн». Во всех отделениях АИКБ «Татфондбанк» на территории Татарстана принимаются к оплате в режиме «онлайн» штрафы за нарушение правил дорожного движения в пользу ГИБДД. Оплатить штраф можно как с помощью касс в отделениях, так и через систему дистанционного банковского обслуживания «Онлайн Партнер». Говоря о программах лояльности для пользователей системы «Онлайн Партнер», можно, к примеру, отметить, что сейчас «Татфондбанк» проводит акцию «Самый активный клиент» среди пользователей системы ДБО «Онлайн Партнер». Клиенты, у которых средняя сумма платежей по итогам акции окажется максимальной, будут награждены подарками от банка. Акция проводится в два тура. Первый тур - с 1 августа по 30 сентября 2010 года, второй тур – с 1 октября до конца текущего года. По результатам каждого тура будут определены пять победителей акции. При определении победителей учитываются только платежи на счета юридических лиц, открытые в «Татфондбанке», любые платежи в иные банки, а также конвертации между счетами клиента. Отметим, что АИКБ «Татфондбанк» в целом активно расширяет количество онлайн-сервисов. К примеру, в прошлом месяце банк начал прием онлайн-заявок на автокредиты. Подать заявку на кредит можно через специальную форму на сайте банка. Решение о кредите принимается банком в течение трех рабочих дней со дня отправки заявки. Также в августе «Татфондбанк» внедрил еще один новый сервис для физических лиц – возможность отправки заявок на кредитные карты через официальный сайт банка. Пока услуга действует только для жителей Казани. Заявку на кредит можно оформить в круглосуточном режиме. В случае, если у пользователя сайта возникнут вопросы, на них ответит «онлайн-консультант», которому можно задать вопросы в любое время суток. Что еще прочитать по этой теме: 9 августа 2010 г. Татфондбанк начал принимать онлайн-заявки на автокредиты 4 августа 2010 г. Татфондбанк» приступил к приему заявок на кредиты через Интернет 20 июля 2010 г. Татфондбанк запустил сервис оплаты штрафов ГИБДД в режиме онлайн 15 июля 2010 г. Татфондбанк объявляет о запуске акции среди пользователей Интернет-банкинга 19 августа 2009 г. Пополнить кошелек. Предлагает «Татфондбанк» Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Web Ключевые слова: интернет-банк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||