rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Татфондбанк» выходит на дистанцию

АИКБ «Татфондбанк» объявил о намерении ускоренными темпами развивать услугу дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для корпоративных клиентов. В ближайшей перспективе банк планирует увеличить количество клиентов, использующих интернет-банкинг, в полтора раза. Платформой для развития интернет-банкинга для корпоративных клиентов в «Татфондбанке» является система дистанционного банковского обслуживания «Интернет-клиент», разработанная компанией BSS. Отметим, что в работе с частными клиентами в «Татфондбанке» уже достаточно давно используется и активно развивается аналогичная система интернет-банкинга «Онлайн Партнер» все того же разработчика BSS.

В качестве платформы для развития интернет-банкинга для корпоративных клиентов в «Татфондбанке» используется система дистанционного банковского обслуживания «Интернет-клиент», разработчиком которой является компания BSS. С помощью данной системы клиенты имеют возможность проводить банковские расчеты и в режиме реального времени получать информацию по своим счетам.

Для работы в системе не требуется установка специального программного обеспечения на компьютер клиента. Доступ к системе может быть осуществлен с компьютера в любой точке мира, для входа достаточно иметь пароль и специальный ключ шифрования. АИКБ «Татфондбанк» намерен ускоренными темпами развивать услугу дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов и в ближайшее время увеличить количество клиентов, использующих интернет-банкинг в 1,5 раза.

На сегодняшний день в «Татфондбанке» обслуживается свыше 17,7 тысяч корпоративных клиентов, среди которых заметное место занимают ведущие предприятия и организации Татарстана. Из них 37% уже используют систему «Интернет-клиент».

«Мы рассматриваем развитие дистанционных банковских технологий как одно из перспективных направлений банковского сервиса и планируем продолжить его активное развитие. Сегодня нашим корпоративным клиентам доступны такие услуги как управление счетами через систему «Интернет-клиент», отправка онлайн-заявок на кредит бизнесу и заявок на экспресс-открытие расчетного счета через Интернет, sms-информирование об остатках на расчетном счете», - комментирует начальник управления регионального развития АИКБ «Татфондбанк» Гульнара Мустафаева.

Отметим, что в работе с частными клиентами в «Татфондбанке» уже достаточно давно используется аналогичная система интернет-банкинга «Онлайн Партнер» все того же разработчика BSS. Напомним, что система «Онлайн Партнер» предоставляет клиентам возможность получать выписки по счетам и пластиковым картам, переводить средства между своими счетами и картами, пополнять карты других клиентов банка, моментально оплачивать услуги сотовой связи, Интернет и кабельного телевидения, совершать коммунальные платежи, оплачивать штрафы ГИБДД, погашать кредиты, полученные в любом банке, совершать покупки, а также выполнять иные виды платежей.

«Татфондбанк» активно развивает это направление деятельности, предоставляя новые услуги, а также всячески стимулируя частных клиентов к использованию системы «Онлайн Партнер». К примеру, летом текущего года «Татфондбанк» объявил о запуске сервиса оплаты штрафов ГИБДД в режиме «онлайн». Во всех отделениях АИКБ «Татфондбанк» на территории Татарстана принимаются к оплате в режиме «онлайн» штрафы за нарушение правил дорожного движения в пользу ГИБДД. Оплатить штраф можно как с помощью касс в отделениях, так и через систему дистанционного банковского обслуживания «Онлайн Партнер».

Говоря о программах лояльности для пользователей системы «Онлайн Партнер», можно, к примеру, отметить, что сейчас «Татфондбанк» проводит акцию «Самый активный клиент» среди пользователей системы ДБО «Онлайн Партнер». Клиенты, у которых средняя сумма платежей по итогам акции окажется максимальной, будут награждены подарками от банка. Акция проводится в два тура. Первый тур - с 1 августа по 30 сентября 2010 года, второй тур – с 1 октября до конца текущего года. По результатам каждого тура будут определены пять победителей акции. При определении победителей учитываются только платежи на счета юридических лиц, открытые в «Татфондбанке», любые платежи в иные банки, а также конвертации между счетами клиента. 

Отметим, что АИКБ «Татфондбанк» в целом активно расширяет количество онлайн-сервисов. К примеру, в прошлом месяце банк начал прием онлайн-заявок на автокредиты. Подать заявку на кредит можно через специальную форму на сайте банка. Решение о кредите принимается банком в течение трех рабочих дней со дня отправки заявки. Также в августе «Татфондбанк» внедрил еще один новый сервис для физических лиц – возможность отправки заявок на кредитные карты через официальный сайт банка. Пока услуга действует только для жителей Казани. Заявку на кредит можно оформить в круглосуточном режиме. В случае, если у пользователя сайта возникнут вопросы, на них ответит «онлайн-консультант», которому можно задать вопросы в любое время суток. 

Что еще прочитать по этой теме:

9 августа 2010 г. Татфондбанк начал принимать онлайн-заявки на автокредиты
«Татфондбанк» приступил к приему заявок на кредиты через Интернет

4 августа 2010 г. Татфондбанк» приступил к приему заявок на кредиты через Интернет

20 июля 2010 г. Татфондбанк запустил сервис оплаты штрафов ГИБДД в режиме онлайн

15 июля 2010 г. Татфондбанк объявляет о запуске акции среди пользователей Интернет-банкинга

19 августа 2009 г. Пополнить кошелек. Предлагает «Татфондбанк»

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Web

Ключевые слова: интернет-банк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга