rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Пополнить кошелек. Предлагает «Татфондбанк»

АИКБ «Татфондбанк», использующий систему интернет-банкинга «Онлайн Партнер», разработанную московской компанией BSS, расширил количество сервисов, упрощающих работу с банком для физических лиц. В настоящее время клиенты «Татфондбанка» через «Онлайн Партнер» могут пополнять свои электронные кошельки платежных систем «Яндекс.Деньги», WebMoney, MoneyMail, WebCreds, «Монета.ру» и «Мобильный кошелек ОСМП».
Система «Онлайн Партнер», внедренная в республиканском банке в апреле этого года, основана на комплексном решении для дистанционного банковского обслуживания физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент». Система обеспечивает розничным клиентам банка возможность интернет-доступа к широкому спектру банковских операций в защищенном режиме. Система дает возможность получать выписки по счетам и картам, узнавать детальную информацию по вкладам, переводить средства с одного счета на другой, конвертировать валютные вклады, моментально оплачивать услуги сотовой связи, коммунальные платежи, совершать покупки, вести переписку с банком.

Отметим, что АИКБ «Татфондбанк» активно расширяет количество онлайновых сервисов.  Одновременно с запуском возможности пополнения компания анонсировала новую услугу для корпоративных клиентов – SMS-информирование о состоянии расчетного счета. Теперь клиенты банка могут получать в автоматическом режиме каждый день до десяти часов утра SMS-сообщение с указанием прихода, расхода и остатков на расчетном счете.  В настоящее время услуга запущена в тестовом режиме и доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих расчетный счет в головном офисе, но в последующем она будет внедрена и в других подразделениях банка. Чуть ранее «Татфондбанк» начал прием платежей по системе e-port в Петербурге. 

Несмотря на кризис мировой финансовой системы и неопределенность на российском банковском рынке, за 2009 год BSS заключили договора на поставку решений на базе на базе «ДБО BS-Client» более чем в 60 банков и филиалов, еще более 50 кредитных организаций приступили к тестированию систем компании. За полгода было докуплено 57200  клиентских мест подсистем «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент». При этом более двух третей от общего числа приобретенных лицензий пришлось на долю подсистемы «Интернет-Клиент», что, по оценке компании BSS, демонстрирует востребованность услуг корпоративного банковского обслуживания через Интернет. 

Что еще прочитать по данной теме 



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Интеграция, Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: платежи, финансы, финансирование, налог, продажа

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга