rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 

МТС первой в России начинает продажи своих продуктов в магазинах re:Store

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о начале продаж тарифов и модемов МТС в фирменных салонах re:Store, официальной сети магазинов Apple Premium Reseller в России.

В магазинах re:Store начались продажи комплектов для подключения с актуальными тарифными от оператора — универсальными Red Energy и «Макси Плюс», а также специальным тарифом для передачи данных «МТС Коннект 3», который можно будет приобрести вместе с портативным модемом МТС, ноутбуками Apple или отдельно. 

Тариф для передачи данных «МТС Коннект 3» можно будет приобрести как со стандартным  SIM-картами, так и с картами MicroSIM для новейшего оборудования, в том числе планшетов iPad и телефонов iPhone 4. 

«Сотрудничество МТС с сетью re:Store позволяет нам предложить посетителям этих магазинов наши продукты в привычных для них торговых точках. Для МТС это сотрудничество создает дополнительный привлекательный канал продаж, а пользователи получат возможность покупать не только само устройство, а полный комплект, сразу же после покупки готовый к использованию. МТС стала первым оператором, чьи тарифы и продукты представлены в сети re:Store»,  — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. 

Продажи комплектов МТС в салонах re:Store стартовали в Москве, а в октябре начнутся в других регионах РФ. МТС предполагает регулярное проведение специальных акций с привлекательными для покупателей re:Store предложениями. 

Преимущества партнерства МТС с сетью re:Store

Сотрудничество МТС с сетью re:Store имеет очевидные преимущества для всех: с одной стороны,  продавцы re:Store продают посетителям продукты и услуги МТС, с другой стороны, - эти продукты и услуги позволяют расширить и дополнить функциональные возможности продающейся в этой сети техники, в результате – выигрывают и покупатели, получающие готовые комплексные решения, и re:Store, и МТС. 

Начало продаж продуктов МТС в салонах re:Store позволяет МТС подключить новый, премиальный, канал продаж. Сотрудничество с re:Store является частью стратегии МТС по построению эффективных каналов дистрибуции и обеспечению лучшего клиентского опыта. В рамках реализации этой стратегии мы последовательно расширяем круг партнеров среди розничных сетей, а также развиваем собственную монобрендовую розничную сеть. 

Сети цифровой электроники в мировой практике – это стратегически важный канал продаж. В Западной Европе сегодня через такие сети продается до 15% контрактов сотовых операторов. В этом        канале самые высокие показатели продаж телефонов на один магазин и стоимости одного телефона. 

МТС видит важность этого канала для потребителя и считает необходимым стратегическим шагом развитие такого канала продаж в России, ориентируясь, в том числе, и на опыт нашего стратегического партнера - компании Vodafone. 

О сети салонов re:Store

Аудиторию re:Store эксперты относят к высокодоходному сегменту. Важное преимущество салонов re:Store состоит в том, что в торговых залах можно не только посмотреть, но и самостоятельно оценить большинство из предлагаемых товаров. Консультанты не только помогают клиентам с выбором, но и помогают настроить уже купленное оборудование. 

Cалоны re:Store, официальной сети магазинов Apple Premium Reseller в России, представлены от Петербурга до Красноярска и от Германии до Казахстана. Интенсивное развитие позволило re:Store стать сетью Apple Premium Reseller номер один в Европе. В России История re:Store началась в 2005 году, когда розничное подразделение компании Apple IMC Russia открыло в Москве первый магазин Apple Center в «Атриуме», сегодня это один из наиболее посещаемых магазинов сети re:Store. Сейчас свыше 40 салонов сети работают в 12 городах России. Помимо продукции компании Apple, в магазинах re:Store можно купить продукты Bowers & Wilkins, Bose, JBL, Yamaha, Sony. С некоторыми из этих компаний re:Store сотрудничает в России эксклюзивно. 

МТС расширяет сотрудничество с ведущими розничными сетями

В рамках программы улучшения сервисного облуживания абонентов мы постоянно расширяем количество собственных салонов-магазинов и параллельно расширяем дополнительные каналы продаж за счет партнерства с крупными розничными сетями. Сейчас МТС сотрудничает с большинством крупных федеральных розничных сетей цифровой электроники, в том числе сетями «Связной», «Эльдорадо», «Ион», «Белый ветер цифровой» и многими другими. 

Например, с 29 июля по 30 сентября 2010 года в магазинах сети "Белый Ветер Цифровой" проходит совместная акция с МТС и Toshiba. В рамках акции можно приобрести ноутбук Toshiba и получить 3G-модем МТС в подарок. 

В феврале 2010 года МТС начала продажи смартфоны BlackBerry Bold 9000, BlackBerry Curve 8900 и BlackBerry Curve 8520 через интернет-магазины сети "Связной". 

В июле 2009 года МТС и "Эльдорадо", крупнейшая розничная торговая сеть по продаже бытовой техники  и электроники в России и Восточной Европе, заключили соглашение о стратегическом партнёрстве в области продвижения мобильных устройств и сервисов. В рамках соглашения МТС поставляла в сети «Эльдорадо» брендированные телефоны МТС и аппараты, полученные на эксклюзивной основе в рамках партнерских соглашений МТС с ведущими вендорами для собственной розничной сети. Кроме того, МТС предоставляла «Эльдорадо» экспертизу в области продажи абонентских устройств и мобильных сервисов, включая обучение персонала. «Эльдорадо», в свою очередь, брендировала элементами символики МТС отделы продаж телефонов и ноутбуков, прикассовые зоны и входы в гипермаркеты «Эльдорадо». 

Развитие монобрендовой розничной сети МТС

МТС ведет планомерную работу по оптимизации каналов продаж для обеспечения стабильного роста розничного бизнеса компании. Основным приоритетом этой деятельности является развитие монобрендовой розничной сети МТС, которая позволяет более качественно обслуживать клиентов, расширять продуктовую линейку, укреплять привлекательность бренда. В настоящее время розница МТС насчитывает более 3 300 салонов и является второй по числу точек мобильной ритейловой сетью в России. С апреля 2009 года, когда МТС начала консолидацию розничных активов, доля рынка розничной сети в продажах телефонов выросла с 4,9 до 13,7% на конец 2-го квартала 2010 года. 

В сентябре 2009 года МТС запустила линейку собственных брендированных телефонов, представив на рынок бюджетный аппарат МТС 236. А уже в октябре в продаже появились первые брендированные 3G-телефоны – МТС 736 и МТС 835. Опыт внедрения продаж моделей под своим брендом оказался успешным. Во многом успех обусловлен невысокой средней ценой, отличным качеством и гарантийным сроком в 3 года. 

В рамках интеграции МТС и «КОМСТАР-ОТС» с декабря 2009 года в ряде салонов МТС в Москве у клиентов появилась возможность приобрести коробочный продукт «Интернет-комплект» Московской городской телефонной сети (МГТС), входящей в Группу компаний «КОМСТАР-ОТС», а также оплатить единый счет МГТС, который включает в себя счета за местную, внутризоновую, междугороднюю и международную телефонную связь и услуги широкополосного доступа в Интернет. В это же время в салонах связи МТС начались продажи универсального коробочного продукта СТРИМ. С начала 2010 года также стартовали продажи услуг «КОМСТАР» в салонах МТС в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Перми и Новокузнецке. Вслед за этим, в апреле, начались продажи полного спектра продуктов и услуг СТРИМ в розничной сети МТС в Москве. В течение 2010 года планируется начать продажи услуг фиксированной связи, доступа в Интернет и кабельного телевидения в розничной сети МТС во всех городах присутствия «КОМСТАР». 

В 2009 году пять первых флагманских магазинов розничной сети МТС открылись в Москве, Петербурге, Воронеже и Новосибирске. В скором времени эти магазины продемонстрировали высокую эффективность: по оценкам экспертов компании, размер среднего чека флагманского салона в 1,5 раза превышает аналогичный показатель обычного салона. За месяц флагманы посещают в 2 раза больше покупателей, а выручка в 3,3 раза выше, чем в среднем по рознице МТС. 

В апреле 2010 года в московском флагманском салоне МТС, расположенном в торгово-развлекательном  комплексе «Мега-Теплый Стан» появилась инновационная интерактивная витрина. С её помощью посетители салона МТС могут получить информацию о продуктах и сервисах, представленных в салоне, просмотреть 3D-презентацию телефонов, уточнить технические характеристики. Разработанный интерфейс позволяет не только получить исчерпывающую информацию об абонентских устройствах, но и сравнить схожие модели, выбрать товар по определенным параметрам. 

За первое полугодие 2010 года розничная сеть МТС открыла семь новых флагманов в Москве и по одному в Волгограде, Краснодаре и Омске. Формат флагманских салонов был разработан МТС в партнерстве с Vodafone, что позволяет учитывать и реализовывать новейшие практики в организации торгового пространства и  клиентского сервиса. Всего до конца 2010 года МТС планирует открыть 35 флагманских магазинов в крупнейших российских городах (Москве, Самаре, Тольятти, Челябинске, Курске, Воронеже и др). 

Примеры сотрудничества мобильных операторов и розничных сетей за рубежом

В 2010 году Vodafone UK заключила соглашения с 20 розничными сетями для продажи через них телефонов iPhone. 10 из этих сетей (Garnell Corporate Comms, CBS Comms Centre, CCS Mobile, Cellular Solutions & Services, Premier Telecom; Grapevine. Excaliber Communications, Totel, The Word Direct и The General Telephone Co) эксклюзивно подключают покупателей IPhone к тарифным планам Vodafone. Остальные 10 сетей работают с дочерней компанией Vodafone - Yes Telecom. Vodafone первым в Англии стал продавать телефоны iPhone сразу в столь большом числе сетей магазинов. 

В июле 2009 года Vodafone UK объявила о продлении сотрудничества с сетями Carphonewarehouse and Phones4U, в которых представлены тарифы и оборудование оператора. По заявлениям представителей Vodafone, для них - это хороший канал продаж и привлечения новых клиентов. Совместная работа над повышением качества обслуживания и предложением инновационных сервисов позволяет Vodafone обеспечить лучший клиентский опыт. 

В 2009 году RadioShack и T-Mobile USA объявили о партнерстве, в рамках которого RadioShack продает продукты T-Mobile в 4 000 магазинов по всей территории США. Это соглашение практически удвоило число розничных точек продаж T-Mobile и сделало RadioShack крупнейшим розничным партнером этой мобильной компании. 

Одна из крупнейших сетей цифровой электроники в Болгарии Handy представляет эксклюзивно продукты и тарифные планы оператора Mobiltel в 67 магазинах. Эта сеть уделяет особое внимание обеспечению лучшего клиентского обслуживания, широкого ассортимента и высокого качества всей линейки продаваемых продуктов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: салоны сотовой связи, розничная торговля, МТС Москва, торговые сети, МТС, фирменный салон, магазин электроники

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

24.09.2020 Сбер замахнулся на экосистему

24.09.2020 Цифровое ускорение: Tele2 рассказал о коронавирусных трендах

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга