rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Ситуационный центр «МегаФона» развивает взаимодействие с МЧС и Минкомсвязи РФ

Первый в России Ситуационный центр мобильный связи, открытый компанией «МегаФон», с 5 по 8 сентября 2010 года провел выездной семинар, посвященный итогам работы Ситуационного Центра при чрезвычайных ситуациях текущим летом. На семинаре присутствовали представители Минкомсвязи РФ, Национального Центра Управления в Кризисных Ситуациях МЧС РФ.

«МегаФон», единственный оператор, развернувший сеть во всех регионах России, обеспечивает более пятидесяти пяти миллионов абонентов возможностью всегда и при любых обстоятельствах оставаться на связи. Эффективно решать эту задачу призван Ситуационный центр мобильной связи, открытый компанией весной 2010 года. Новый центр успел показать свою работу во время терактов в московском метро 29 марта 2010 года. Особую актуальность работа СЦ приобрела жарким летом текущего года, когда практически по всей западной России бушевали лесные пожары.

На выездном семинаре с участием  представителей Минкомсвязи РФ, Национального Центра Управления в Кризисных Ситуациях МЧС РФ, а также - директоров служб эксплуатации и руководителей отделов оперативно-технического управления филиалов и дочерних компаний ОАО «МегаФон» подвели итоги работы Ситуационного Центра во время чрезвычайных ситуаций. В докладе представителя Федерального Агентства Связи (Россвязь) была отмечена чёткая работа Оперативного дежурного по сети «МегаФон», в частности отработки запросов от Минкомсвязи во время летних пожаров, а также профессионализм сотрудников компании, проявленный при восстановлении сети и оповещении населения при взрывах в метро этой весной. Представитель Россвязи также отметил, что во время массового длительного отключения электроэнергии в Ленинградской области из-за ураганов «МегаФон» обеспечил работу наибольшего, по сравнению с другими операторами «большой тройки», количества аварийно-восстановительных бригад с передвижными генераторными установками.

Плодотворные результаты совместной работы отметил в своем докладе заместитель начальника НЦУКС МЧС России по Связи и Автоматизированным Системам Управления Сергей Николаевич Богданов. Национальный Центр Управления в Кризисных Ситуациях МЧС РФ, с которым «МегаФон» подписал официальное соглашение о сотрудничестве, представляет собой единый многоуровневый управляющий комплекс нового поколения, который решает задачи координации, оперативного управления, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В своем выступлении Сергей Богданов призвал операторов мобильной связи работать над сокращением срока организации оповещения населения с помощью  современных технологии, таких как CellBroadcast и автоинформаторы, а также альтернативных каналов (SMS-информирование).

 «Прошедший семинар позволил открыть новые горизонты дальнейшей работы Ситуационного Центра ОАО «МегаФон» в интересах государства и наметить конкретные шаги как к повышению эффективности работы Центра и его взаимодействия с НЦУКС при ЧС, - отметила Галина Белова, Директор Федерального центра управления и мониторинга.

Кроме того, на семинаре были затронуты вопросы использования инновационных технологий, способствующих дальнейшему повышению эффективности процессов прогнозирования и  выявления ЧС, а также обеспечения работоспособности мобильной связи вне зависимости от ситуации.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, Регулирование

Ключевые слова: МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга