rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Для онлайн-платежей. «МегаФон» применит дополненную реальность

Для продвижения своих услуг и дополнительных сервисов российские телекоммуникационные операторы все активнее используют различные инструменты, предполагающие использование новых технологий. В частности, оператор «МегаФон» готовится к запуску проекта по продвижению сервиса оплайн-платежей за свои услуги. Примечательно, что проект предполагает донесение рекламного сообщения в игровой форме. Игра представляет собой онлайн-сервис, управление которым осуществляется через веб-камеру с применением технологии дополненной реальности (augmented reality). Разработкой проекта занимаются агентство новых медиа 2Nova совместно с агентством Instinct (входит в BBDO Group).

О новом проекте, который реализуется для оператора «МегаФон», было рассказано в ходе конференции Interactive Experience Day, которая прошла в минувшую пятницу в Петербурге. Напомним, что технология дополненной реальности позволяет накладывать информацию поверх изображения реального мира. В части применения в вебкам-играх, технология позволяет превратить в игровую консоль любой предмет (либо, в зависимости от задачи, определенный предмет), который веб-камера идентифицирует как «маркер» и игрок, двигая перед камерой этим предметом, управляет персонажами в игре.  

Что касается непосредственно проекта для «МегаФона», то его реализацией занимаются агентство новых медиа 2Nova совместно с агентством Instinct (входит в BBDO Group).  Проект нацелен на популяризацию сервиса онлайн-платежей за услуги «МегаФон» и предполагает донесение рекламного сообщения в игровой форме. Игра представляет собой онлайн-сервис, управление которым осуществляется через веб-камеру с применением технологии дополненной реальности.  

«Геймплей создаваемой нами вебкам-игры с использованием технологии дополненной реальности представляет собой некий лабиринт. В игре есть главный герой, которого игрок должен провести до ближайшего банкомата для того, чтобы оплатить услуги «МегаФон». Основным сообщением для игроков является то, что есть два способа заплатить за услуги «МегаФон». Первый – это оплатить услуги в режиме онлайн не выходя из дома и сделать это просто. Второй – это провести героя до банкомата, преодолевая определенные препятствия. Проект будет запущен в ближайшее время», - рассказывает исполнительный директор компании 2Nova Алексей Колокольников.

По данным разработчиков, на странице игры пользователь, подключив веб-каммеру, в качестве консоли управления персонажем может использовать любой предмет по размерам примерно подходящий под размеры банковской карты, которая применяется при совершении онлайн-платежей.   

«Проблема проектов и рекламных кампаний по продвижению товаров или услуг при которых коммуникация осуществляется в игровой форме, в частности в виде вебкам-игры с применением технологии дополненной реальности, заключается в том, что как правило, в таких проектах в первую очередь демонстрируется технология и получается что игра ведется ради игры. Само же рекламное сообщение, которое необходимо донести до пользователя, отходит на второй план. В проекте с «МегаФоном» мы как раз попытались донести это сообщение, а технология используется именно как увлекательное средство донесения нужного рекламного сообщения», - отмечают представители агентства Instinct.

Также в ходе выступления представители компании 2Nova привели примеры проектов по применению интерактивных вебкам-игр с технологией дополненной реальности в рекламных кампаниях, проводимых в сети Интернет. В частности, можно отметить игру такого типа, которая была создана для продвижения автомобилей компании KIA. В игре пользователю предлагается «перетаскивать» мышей из одного конца экрана в другой, чтобы дать им возможность сесть в салон автомобиля указанной марки. При этом в качестве «маркера» веб-камера использует лицо игрока, на котором на мониторе появляется «удочка» для перемещения персонажей игры. Таким образом, управление в игре пользователь осуществляет при помощи движения головой перед веб-камерой.    

Что касается эффективности применения таких решений как вебкам-игры с использованием технологии дополненной реальности, то по словам представителей 2Nova, помимо того, что подобные проекты дают заметный так называемый «вау-эффект» и пользователи как правило рассказывают своим друзьям и знакомым о необычной новой игре, также немаловажно то, что увеличивается время нахождения пользователя на странице, где расположена вебкам-игра такого типа. Здесь необходимо грамотно выстроить коммуникацию с посетителем для того, чтобы он обращал внимание не только на необычную технологию, но и запоминал бренд, либо продукт который призвана продвинуть такая игра.

Говоря о стремлении телекоммуникационных операторов повысить удобство и оперативность обслуживания абонентов, можно отметить, что в последнее время одной из тенденций этого направления у операторов стало стремление к обеспечению интерактивности в части обратной связи с клиентами и предоставление обслуживания через официальные сайты в режиме онлайн. Стремясь ускорить процесс обработки обращений клиентов, телекоммуникационные компании (как московские, так и операторы в других городах России) все активнее вводят на своих интернет-представительствах такие сервисы как «онлайн-консультант», предполагающие коммуникацию в режиме реального времени. При этом, сервисы онлайн-консультации используются операторами как при работе с абонентами-юридическими лицами, так и для обработки запросов частных пользователей телекоммуникационных услуг.

Что еще прочитать по этой теме:

21 сентября 2010 г. «Ростелеком» развивает онлайн-сервисы

20 августа 2010 г. «Акадо» обслужит по sms

25 мая 2010 г. Обратная связь онлайн. В моде у операторов Петербурга

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: МегаФон, онлайн платежи

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга