Особо нужно отметить, что это одна из первых в мире реализация комплексного инструмента на платформе Microsoft System Center для управления ИТ-инфраструктурой: физическими и виртуальными серверами, каналами связи, программным обеспечением и оборудованием, и взаимодействия с ИТ-пользователями.
В ходе реализации проекта для компании «Информационно-техническая компания», входящей в холдинг «Стойком», и являющейся, по сути, единым ИТ-опретором для более чем 20 компаний, создана автоматизированная система управления ИТ-инфраструктурой холдинга: управление обработкой инцидентов и запросов на обслуживания, изменений и мониторинга ИТ-инфраструктуры.
Данная система позволяет специалистам ИТ-службы получать полную картину сбоев, регистрируемых как в автоматическом режиме, так и по обращениям пользователей, оценивать степень влияния сбоев на работу ИТ-сервисов, их стабильность и качество поддержки.
Подсистема сбора конфигурационной информации предоставляет возможность накапливать и анализировать данные о наиболее уязвимых элементах ИТ-инфраструктуры.
Комментрируя проект, выполненный инженерами НПО «САПФИР» Сергей Михайлов, директор «Информационно-технической компании» поделился: «Интеграция компонентов системы Microsoft System Center PRO scenario позволила нам установить четкие соответствия между стабильностью работы различных серверов, каналов связи, программного обеспечения и работы компании в целом. В целом выполненный проект значительно повысил эффективность работы нашего структурного подразделения и, что не менее важно, стабильность работы всех предприятий Стройкома».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция