rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС и «Комстар»: очередной шаг на пути интеграции

Оператор связи «Комстар-ОТС» и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) запустили федеральную линейку тарифов «Интернет в офис» на услуги широкополосного доступа в сеть Интернет (ШПД) для корпоративных клиентов. Услуга предоставляется ЗАО «Комстар-Регионы» (дочерней компанией ОАО «Комстар-ОТС») и ЗАО «Мультирегион» в 70 городах России. Это первое тарифное предложение под брендом МТС для корпоративных клиентов «Комстар» в регионах. Отметим, что в целом в рамках интеграции бизнеса МТС и «Комстар» в России, компании уже реализовали несколько совместных маркетинговых проектов, а также анонсировали новые проекты в регионах.

Абоненты-юридические лица могут воспользоваться специальным предложением «Интернет в офис» по услуге широкополосного доступа в Интернет в более чем 70 городах России. В частности, новое тарифное предложение под брендом МТС предоставляется операторами, входящими в группу компаний МТС («Комстар-Регионы» и «Мультирегион») в Воронеже, Рязани, Смоленске, Курске, Ярославле, Калуге, Иванове, Орле, Твери, Тамбове, Владимире, Балашихе, Чехове, Белгороде, Северодвинске, Великом Новгороде, Мирном, Вологде, Санкт-Петербурге, Сосновом бору, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Саратове, Ижевске, Самаре, Арзамасе, Бору, Сарове, Кирове, Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Краснодаре, Волгограде, Новороссийске, Кисловодске, Астрахани, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Перми, Челябинске, Магнитогорске, Миасе, Тюмени, Оренбурге, Новокузнецке, Норильске, Кемерове, Омске, Новосибирске, Петропавловск-Камчатском, Иркутске, Комсомольске-на–Амуре, Сургуте, Нижневартовске и городах присутствия компании в ХМАО и ЯНАО.

Тарифная линейка безлимитных предложений под общим названием «Интернет в офис» рассчитана на представителей малого и среднего бизнеса. Скорости доступа в сеть Интернет на безлимитных тарифных планах «Интернет в офис» в различных городах варьируются от 512 Кбит/с до 11 Мбит/с. Размер абонентской платы на тарифах составляет от 450 рублей в месяц.

«Мы предлагаем для корпоративных клиентов универсальную федеральную тарифную линейку с эффективными скоростями для решения бизнес-задач и надежным качеством связи «Комстар». Это также первое предложение в регионах для корпоративных клиентов «Комстар» под брендом «МТС», что является частью реализации стратегии органического ребрендинга компании», – прокомментировал коммерческий директор ЗАО «Комстар-Регионы» Дмитрий Багдасарян.

«Интеграция ресурсов по широкополосному доступу в сеть Интернет в рамках группы МТС позволяет нам предоставлять клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг под брендом МТС на более выгодных условиях», – отмечает директор оператора МТС по маркетингу бизнес-рынка Елена Нечай.

Что касается других совместных продуктов и услуг МТС и «Комстар», выведенных на рынок в рамках консолидации бизнеса двух компаний, то отметим, что с апреля 2010 года МТС и «Комстар-ОТС» в Москве предложили корпоративным клиентам конвергентные продукты. В мае 2010 года были запущены первые пакетные предложения для частных клиентов в Москве - «Домашний и Мобильный Интернет МТС Стрим». А в августе 2010 года первым продуктом «Комстар», запущенным под брендом МТС в регионах, стал тариф «5 звезд» для пользователей фиксированного Интернета.

Кроме того, в текущем месяце МТС и «Комстар» анонсировали свои дальнейшие планы относительно реализации ряда совместных проектов (как маркетинговых, так и организационных), в рамках дальнейшего процесса консолидации бизнеса. В частности, в числе проектов планируется переход к активной фазе ребрендинга в регионах.

Активная фаза ребрендинга в регионах России начнется с запуска в середине октября 2010 года первого конвергентного продукта «три в одном» для частных клиентов на основе сочетания технологий МТС и «Комстар». В рамках данного предложения абонент может выбрать тарифные планы на мобильный Интернет, домашний Интернет и кабельное ТВ. Покупка и заключение контрактов будет возможна непосредственно в розничных салонах МТС. Кроме того, пользователи продукта получат скидку 20% на оборудование «МТС Коннект» и трафик мобильного Интернета, два месяца бесплатного пользования мобильным Интернетом от МТС, месяц бесплатного домашнего Интернета, увеличение скорости домашнего Интернета сроком на год и услугу кабельного ТВ по специальной низкой цене.

Также в рамках процесса консолидации в октябре «Комстар» в регионах России присоединяется к бонусной программе «МТС Бонус». Пользователи фиксированного Интернета и ТВ, являющиеся абонентами мобильной связи МТС, могут получать дополнительные бонусы на счет «МТС Бонус» и тратить их на связь, телефоны, аксессуары и другие продукты и услуги.

В феврале 2011 года ожидается запуск новых конвергентных FMC-продуктов для корпоративного рынка. Кроме того, до конца первого квартала 2011 года планируется завершить создание единой системы контактных центров для клиентов объединенной компании. Говоря о других проектах, реализуемых в рамках консолидации двух операторов, можно также отметить, что к настоящему моменту разработана единая архитектура магистральной транспортной сети группы МТС, а трафик «Комстар-ОТС» постепенно переводится на сеть МТС.

В целом процесс консолидации наблюдается на сегодняшний день у ряда крупных российских телекоммуникационных операторов. В частности, сейчас полным ходом идет реорганизация группы компаний «Связьинвест». Решение о проведении реорганизации группы компаний «Связьинвест» было одобрено советом директоров группы в 2009 году. Реорганизация проходит в форме присоединения МРК к ОАО «Ростелеком». На сегодняшний день решения о присоединении к «Ростелекому» уже приняты на общих собраниях акционеров всех МРК. В результате будет создана интегрированная компания, оказывающая полный спектр услуг связи и передачи данных в России. Процесс реорганизации планируется завершить в 2011 году.

Если говорить о недавних примерах, то в начале октября крупный оператор «ЭР-Телеком Холдинг»  объявил о завершении объединения своих «дочерних» компаний в единое юридическое лицо посредством присоединения на базе корпоративного центра в Перми с филиальной сетью в регионах. В частности, к ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» присоединены 14 региональных дочерних обществ – ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» в Самаре, Волгограде, Оренбурге, Кирове, Йошкар-Оле, Ижевске, Омске, Казани, Челябинске, Тюмени, Пензе, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Набережных Челнах. Все дочерние компании вошли в состав холдинга в статусе филиалов. В новых городах проекта, в том  числе, в Липецке, Воронеже, Красноярске, Саратове, Барнауле, изначально создаются филиалы.

Что еще прочитать по этой теме:

8 октября 2010 г. По единым стандартам. МТС и «Комстар» интегрируются в Поволжье

24 августа 2010 г. «Пятизвездочный» выход интернета от МТС в регионы

19 июля 2010 г. «Мультирегиональная» покупка МТС

11 мая 2010 г. «Комстар» продолжает консолидировать активы. В регионах

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Комстар, Комстар ОТС, доступ в интернет, МТС, широкополосный доступ, Комстар-Регионы, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.09.2022 ВЭФ: как России победить в технологическом развитии

06.09.2022 Инфобез может пойти на экспорт

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга