Впервые в Украине с мастер-классами выступили:
- Алина Зубехина — начальник центров обслуживания вызовов группы
компаний “Связной.ру”, в созданной ею call-центре работает более 250 человек, в месяц обрабатывается более 400 тысяч звонков. Многоуровневая система мотивации позволила получить конверсию более 20%, от входящих звонков.
- Роман Зыков — консультант, с 2004 по 2009 годы руководитель аналитического отдела Ozon.ru. Консультировал такие проекты как: Weplay.ru, vokrug.tv, KupiVip.ru, Bookean.ru, Inn.ru. В настоящее время консультирует фонд венчурных инвестиций Fast Lane Ventures и проект Wikimart.ru
Также, впервые в Украине проведена уникальная секция посвященная удобству использования (юзабили) , в которой выступали с докладом лидеры отрасли в Украине: UsabilityLab, Турум-бурум, Usabilist.
Информацию о качественном составе аудитории рассказала Анна Добривечер, а также о потреблении и стиле жизни интернет-пользователей.
Анна Боднарчук поделилась своим опытом в организации эффективного телемаркетинга в интернет-компании.
Денис Олейников в своем докладе рассмотрел основные проблемы, возникающие при создании собственного бизнеса и дал практические рекомендации по их решению.
Алексей Мась поведал о формировании бренда интернет-магазина, возможностях повышения узнаваемости, с инвестициями и без них.
Александр Ольшанский рассказал о том, как продать интернет-магазин, а именно: как сконвертировать текущую деятельность в капитализацию.
Евгений Шевченко поделился опытом покупки в интернет-магазинах, рассказал об основных проблемах с которыми сталкиваются покупатели.
С оригинальным докладом “Копирайтинг и контент-менеджмент” выступила Анна Мининкова: очень плохо, что мало интернет-магазинов уделяют внимания этой теме, отсюда и недоверие пользователей к интернет-магазинам.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Торговые сети, Web
Ключевые слова: интернет магазин