Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания ООО "Cерволаб" повысила уровень сервиса с помощью "1С:CRM ПРОФ"
18.11.2010 14:19
версия для печати
ООО "Cерволаб" занимается производством и реализацией всех видов ГСО (государственные стандартные образцы) нефти, нефтепродуктов и газового конденсата. Осуществляет продажи на российском и зарубежном рынках промышленной химии и нефтепродуктов. В связи с увеличением клиентской базы и развитием бизнеса, перед руководством предприятия встала задача создания единой базы клиентов, партнеров и поставщиков, централизованной автоматизированной системы продаж и обслуживания клиентов, управления внутренними бизнес-процессами компании. Для решения поставленных задач было принято решение объединить уже успешно используемую систему "1С:Управление торговлей 8" с аналитической системой управления взаимоотношениями с клиентами "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" - совместной разработкой компаний "1С" и "1С-Рарус". Важным преимуществом выбранной системы стала возможность значительно сократить сроки внедрения за счет быстрого обучения сотрудников новому функционалу уже используемой программы. Для реализации проекта была выбрана компания ООО "Тюмень-Софт", имеющая успешный опыт разработки и внедрения CRM-систем. Основные цели внедрения CRM-системы в ООО "Серволаб": ћ Формирование единой базы данных клиентов, партнеров и поставщиков с расширенной аналитикой; ћ Отслеживание эффективности маркетинговых компаний. В результате проекта автоматизации в ООО "Серволаб" заказчик получил следующие преимущества: ћ Взаимодействие с клиентами – создана единая информационная база клиентов, компания формирует и хранит всю историю взаимоотношений с клиентами (телефонные звонки, встречи, жалобы). В любой момент руководитель и менеджер может увидеть, как развиваются отношения с клиентом и какова их история. Быстрый поиск информации по клиенту позволил ускорить обслуживание в 2 раза. ћ Организация бизнес-процессов – оптимизированы бизнес-процессы внутри компании. Руководители могут самостоятельно корректировать бизнес-процессы и отслеживать их выполнение сотрудниками, это значительно облегчает рабочий процесс и обучение новых сотрудников. ћ Анализ эффективности маркетинговых кампаний – система позволяет анализировать свои вложения в рекламу и отдачу и за счет этого проводить более успешные маркетинговые мероприятия. Колесников Алексей Анатольевич, Генеральный директор ООО "Серволаб", так оценивает результаты проекта: "Внедренная CRM-система позволяет эффективнее управлять клиентской базой. Мы видим все этапы отношений с клиентами, ведем учет истории контактов с клиентами, регистрируем, и все это в едином информационном пространстве. Настроенные бизнес-процессы в CRM-системе позволили задать высокий уровень сервиса компании. Процесс продажи стал управляемым, контролируемым и прозрачным для всех сотрудников и, конечно же, руководства. В результате мы смогли вдвое повысить оперативность реакции на запросы клиентов. Спасибо ООО "Тюмень-Софт" за оперативную и качественно выполненную работу". Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM, 1с, 1с 8.0, 1с 8
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||