rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания ООО "Cерволаб" повысила уровень сервиса с помощью "1С:CRM ПРОФ"

Компания ООО "Тюмень-Софт" успешно завершила проект автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами в ООО "Серволаб". Новая система, построенная на основе решения "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ", позволила оптимизировать бизнес-процессы продаж и обеспечить поэтапный контроль сделок. В 2 раза увеличилась скорость реакции на запросы клиентов и качество их обслуживания.

ООО "Cерволаб" занимается производством и реализацией всех видов ГСО (государственные стандартные образцы) нефти, нефтепродуктов и газового конденсата. Осуществляет продажи на российском и зарубежном рынках промышленной химии и нефтепродуктов.

В связи с увеличением клиентской базы и развитием бизнеса, перед руководством предприятия встала задача создания единой базы клиентов, партнеров и поставщиков, централизованной автоматизированной системы продаж и обслуживания клиентов, управления внутренними бизнес-процессами компании. Для решения поставленных задач было принято решение объединить уже успешно используемую систему "1С:Управление торговлей 8" с аналитической системой управления взаимоотношениями с клиентами "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" - совместной разработкой компаний "1С" и "1С-Рарус". Важным преимуществом выбранной системы стала возможность значительно сократить сроки внедрения за счет быстрого обучения сотрудников новому функционалу уже используемой программы. Для реализации проекта была выбрана компания ООО "Тюмень-Софт", имеющая успешный опыт разработки и внедрения CRM-систем.

Основные цели внедрения CRM-системы в ООО "Серволаб":

ћ Формирование единой базы данных клиентов, партнеров и поставщиков с расширенной аналитикой;

ћ Отслеживание эффективности маркетинговых компаний.

В результате проекта автоматизации в ООО "Серволаб" заказчик получил следующие преимущества:

ћ Взаимодействие с клиентами – создана единая информационная база клиентов, компания формирует и хранит всю историю взаимоотношений с клиентами (телефонные звонки, встречи, жалобы). В любой момент руководитель и менеджер может увидеть, как развиваются отношения с клиентом и какова их история. Быстрый поиск информации по клиенту позволил ускорить обслуживание в 2 раза.

ћ Организация бизнес-процессов – оптимизированы бизнес-процессы внутри компании. Руководители могут самостоятельно корректировать бизнес-процессы и отслеживать их выполнение сотрудниками, это значительно облегчает рабочий процесс и обучение новых сотрудников.

ћ Анализ эффективности маркетинговых кампаний – система позволяет анализировать свои вложения в рекламу и отдачу и за счет этого проводить более успешные маркетинговые мероприятия.

Колесников Алексей Анатольевич, Генеральный директор ООО "Серволаб", так оценивает результаты проекта: "Внедренная CRM-система позволяет эффективнее управлять клиентской базой. Мы видим все этапы отношений с клиентами, ведем учет истории контактов с клиентами, регистрируем, и все это в едином информационном пространстве. Настроенные бизнес-процессы в CRM-системе позволили задать высокий уровень сервиса компании. Процесс продажи стал управляемым, контролируемым и прозрачным для всех сотрудников и, конечно же, руководства.

В результате мы смогли вдвое повысить оперативность реакции на запросы клиентов.

Спасибо ООО "Тюмень-Софт" за оперативную и качественно выполненную работу".

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM, , 1с 8.0, 1с 8

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга