ООО "Cерволаб" занимается производством и реализацией всех видов ГСО (государственные стандартные образцы) нефти, нефтепродуктов и газового конденсата. Осуществляет продажи на российском и зарубежном рынках промышленной химии и нефтепродуктов.
В связи с увеличением клиентской базы и развитием бизнеса, перед руководством предприятия встала задача создания единой базы клиентов, партнеров и поставщиков, централизованной автоматизированной системы продаж и обслуживания клиентов, управления внутренними бизнес-процессами компании. Для решения поставленных задач было принято решение объединить уже успешно используемую систему "1С:Управление торговлей 8" с аналитической системой управления взаимоотношениями с клиентами "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" - совместной разработкой компаний "1С" и "1С-Рарус". Важным преимуществом выбранной системы стала возможность значительно сократить сроки внедрения за счет быстрого обучения сотрудников новому функционалу уже используемой программы. Для реализации проекта была выбрана компания ООО "Тюмень-Софт", имеющая успешный опыт разработки и внедрения CRM-систем.
Основные цели внедрения CRM-системы в ООО "Серволаб":
ћ Формирование единой базы данных клиентов, партнеров и поставщиков с расширенной аналитикой;
ћ Отслеживание эффективности маркетинговых компаний.
В результате проекта автоматизации в ООО "Серволаб" заказчик получил следующие преимущества:
ћ Взаимодействие с клиентами – создана единая информационная база клиентов, компания формирует и хранит всю историю взаимоотношений с клиентами (телефонные звонки, встречи, жалобы). В любой момент руководитель и менеджер может увидеть, как развиваются отношения с клиентом и какова их история. Быстрый поиск информации по клиенту позволил ускорить обслуживание в 2 раза.
ћ Организация бизнес-процессов – оптимизированы бизнес-процессы внутри компании. Руководители могут самостоятельно корректировать бизнес-процессы и отслеживать их выполнение сотрудниками, это значительно облегчает рабочий процесс и обучение новых сотрудников.
ћ Анализ эффективности маркетинговых кампаний – система позволяет анализировать свои вложения в рекламу и отдачу и за счет этого проводить более успешные маркетинговые мероприятия.
Колесников Алексей Анатольевич, Генеральный директор ООО "Серволаб", так оценивает результаты проекта: "Внедренная CRM-система позволяет эффективнее управлять клиентской базой. Мы видим все этапы отношений с клиентами, ведем учет истории контактов с клиентами, регистрируем, и все это в едином информационном пространстве. Настроенные бизнес-процессы в CRM-системе позволили задать высокий уровень сервиса компании. Процесс продажи стал управляемым, контролируемым и прозрачным для всех сотрудников и, конечно же, руководства.
В результате мы смогли вдвое повысить оперативность реакции на запросы клиентов.
Спасибо ООО "Тюмень-Софт" за оперативную и качественно выполненную работу".
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО