Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n88300/


     
 

По немецкой традиции. Media Markt в Саратове открыли ночью

16.12.2010 02:09
В Саратове в ночь с 14 на 15 декабря вслед за магазинами федеральных сетей «Эльдорадо», «М.Видео» и «Мир», работающих в этом городе более пяти лет, открылся первый магазин бытовой техники и электроники Media Markt. Общая площадь нового магазина составляет 5,7 тысяч квадратных метров, торговая – 4 тысячи квадратных метров. Это крупнейший гипермаркет такого формата в почти миллионном городе на Волге. Его ассортимент насчитывает более 45 тысяч наименований товаров известных производителей, значительную часть которых составляют компьютеры, оргтехника, мобильные телефоны и другие цифровые устройства.

Саратовский Media MarktСаратовский Media Markt стал 28-м магазином немецкой сети, открытым за пять лет работы в России. В Европе это лидер розничного рынка бытовой техники и электроники, входящий в состав Media-Saturn-Holding GmbH. В Поволжье на данный момент работают еще шесть магазинов Мedia Markt: три в Казани, два в Самаре и один в Тольятти. В ходе реализации своей региональной экспансии группа компаний «Медиа – Сатурн Россия» ставит честолюбивую цель – со временем выйти в лидеры соответствующего рыночного сегмента - и готова к здоровому соперничеству с конкурентами. В Саратове в данном формате уже работают три магазина «Эльдорадо», два «М.Видео», один «Мир», а также четыре магазина региональных сетей - три «Эксперта» и один «Сателлит»  (оба бренда более трех лет присутствуют на саратовском рынке), а также два магазина продолжающей формироваться новой местной сети «Драйв Техно».

Практику ночных открытий магазинов Мedia Markt в России ввели, следуя немецким традициям и подразумевая, что многим покупателям в силу своей занятости удобно приехать за покупками именно в ночное время. Также традиционно только что открывшиеся магазины продолжают работу первые сутки в течение 24-х часов и в течение первых нескольких дней часть товаров продают по ценовым спецпредложениям.

«Торговое пространство магазина мы организовали таким образом, чтобы покупателям было удобно знакомиться с ассортиментом и приобретать необходимую продукцию по привлекательным ценам», – заявил прибывший на открытие магазина генеральный директор группы компаний «Медиа-Сатурн Россия» Бернд Гуральчик.

В числе товаров, представленных в только что открывшемся магазине, мелкая и крупная бытовая техника, компьютерное оборудование и программное обеспечение, телевизоры, Hi-Fi, аудио-, видео- и фототехника, телефоны, портативные устройства развлечения, CD, DVD и mp3-диски, офисная техника, а также различные сопутствующие товары – батарейки, лампочки, кабели, сетевые фильтры, средства по уходу за бытовой техникой.

В отделе компьютеров - более 150 моделей ноутбуков и нетбуков. Впервые в Саратове традиционный ассортимент десктопов дополнен 15-ю моделями моноблоков. Каждая из моделей подходит для реализации различных задач – от работы с основными программными продуктами и выхода в Интернет, до игр и обработки фото и видео. В магазине расположена и одна из самых крупных игровых зон, где представлены все современные игровые консоли и новинки мира игр. К услугам посетителей также печать фотографий с цифровых носителей. Печать снимка 10х15 см стоит 3 рубля, что примерно в два раза ниже устоявшихся в городе расценок.

Олег Гончаренко, директор саратовского магазина MediaMarktПо словам директора магазина Media Markt в саратовском ТЦ «Мой новый» Олега Гончаренко, даже торговая площадь в 4 тысячи квадратных метров не позволила полностью представить весь имеющийся в наличии ассортимент товаров.

Проводя для журналистов экскурсию по гипермаркету, г-н Гончаренко отметил, что около 80 % IT-товаров поставляются в магазин по прямым договорам с производителями, а некоторые модели компьютерной техники (в частности, ноутбуки) продаются в Media Markt на эксклюзивных условиях.

Главным конкурентным преимуществом своей компании топ-менеджер назвал ее децентрализованную организационную структуру, позволяющую оперативно реагировать на изменения спроса и конкурентной среды в каждом регионе присутствия сети. Директор каждого магазина несет ответственность за предлагаемый ассортимент товаров, ценообразование, персонал и маркетинг. Все это, по словам Олега Гончаренко, позволяет продавать на местах наиболее востребованную технику.

В планах руководства «Медиа – Сатурн Россия» - расширение присутствия компании в Саратове и области. Варианты с арендой площадей под новые магазины сети уже рассматриваются.

Примечательно, что в три часа дня 15 декабря в Саратове открылся торгово-развлекательный центр «Триумф Молл», одним из якорных арендаторов которого выступает компания «М.Видео». Третий по счету магазин этой сети в Саратове занимает 2,3 тысячи квадратных метров торговой площади. В честь его открытия в Саратове проводится специальная акция: до 20 декабря во всех саратовских магазинах «М.Видео» при любой покупке на бонусные карты покупателей будет начисляться в три раза больше баллов, чем обычно.

Ранее по этой теме:

14.10.2010 Media Markt открывает второй магазин в Казани и анонсирует дальнейшие планы развития в Татарстане 

11.03.2009 «Московский» дубль/ Гипермаркеты «М.Видео» и Media Markt станут соседями в одном из ТРЦ Самары 

19.11.2010 В Китае открылся первый магазин Media Markt

Автор: Алексей Федченко (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web