Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Эксперты портала серьезных отношений «Мон Амур» провели исследование структуры пользовательских платежей
22.12.2010 11:35
версия для печати
Сервис «Мон Амур» первым в России использовал не только предоплатную модель монетизации аудитории, но и формат закрытого поиска, когда потенциальные партнеры подбираются на основе психологического тестирования автоматически. Первоначально ресурс развивался по модели 100% закрытости: «сначала платеж, а потом доступ ко всем сервисам портала». Но, постепенно, модель менялась, уступая место большей публичности контента. Так, в течение последнего года появилась возможность просматривать 10 потенциально совместимых партнеров, отправлять им приветственные сообщения о желании пообщаться, добавился функционал «Нравится» (с его помощью можно отметить фотографию, профайл, высказывание человека и т.п.). В ноябре, например, этим сервисом воспользовалось более 80 000 человек. Все эти нововведения привели к тому, что ресурс стал не только более привлекателен для своей целевой аудитории, но и увеличил свою доходность в несколько раз. Так, основной костяк платящей аудитории у женщин составляют дамы в возрасте 36 — 43 лет. Около 40% всех «женских» платежей приходится на возрастные категории 46 — 50 и старше 50 лет. При этом молодые девушки практически не тратят средства и ждут предложений от мужчин, тогда как женщины более старшего возраста воспринимают поиск серьезных отношений как работу и ответственно подходят к задаче. У мужчин наблюдается аналогичная картина - основная платящая аудитория сосредоточена в «старшей» возрастной группе от 35 до 50 лет. Впрочем, ресурсом пользуется люди и более солидного возраста — двое 80-летних мужчин ищут себе спутниц жизни. Такая активность поколения 30-летних связана, в том числе, с числом разводов*. Статистика показывает, что основной процент разводов у женщин (24,47%) и мужчин (23,86%) в России приходится на возраст от 25 до 39 лет. При этом в 68% случаев на развод подают именно женщины (в Москве — 80%), а после 50 лет — в основном, мужчины. Анализ аудитории «Мон Амура» показывает, что среди 31-50 летних женщин 55% составляют именно разведенные, а в возрастной категории 40 — 50 лет этот показатель превышает 60%. У мужчин обоих возрастов цифры колеблются на уровне 50% от всей «сильной половины» аудитории портала. Информация о компании «Мамба»: ЗАО «Мамба» - это крупнейшая компания на рынке дэйтинга в России. Является владельцем такого проекта, как Единая служба знакомств и общения «Мамба». Она объединяет более 20 000 самостоятельных сайтов и разделов знакомств крупных порталов. На сегодня в системе «Мамба» - 12 000 000 пользователей. Среди них активных - около 7 000 000. Ежедневно «Мамбу» посещают 2 000 000 человек. Более 100 000 человек единовременно находятся в режиме on-line. Вторым проектом компании является нишевый портал «Mon Amour» - агентство поиска серьезных отношений. Проект ориентирован на взрослых людей, ищущих спутника жизни, насчитывает около 2 000 000 пользователей. «Mon Amour» работает по предоплатной бизнес-модели, имеет уникальную психологическую систему поиска партнеров и множество других нестандартных для классических Знакомств функций. Ежедневно на портале подбирается более 35 тыс. потенциальных пар. «Попутчики» - новая партнерская программа компании. Сервис предназначен для поиска пары или компании для совместного отдыха. Стать партнерами могут туристические порталы и агентства путешествий России и всего мира.
Контрольный пакет ЗАО «Мамба» принадлежит фонду «Финам – Информационные технологии». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: прием платежей, платежные системы, платежи, онлайн платежи, интернет платежи
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||