rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Расширяя каналы продаж. ШПД и ТВ идут вслед за мобильными операторами

Стремясь привлечь новых абонентов, операторы связи, оказывающие услуги проводного ШПД, а также компании, работающие на российском рынке услуг платного телевидения, все более активно сотрудничают с различными розничными торговыми сетями. Вслед за операторами мобильной связи, которые традиционно используют эти каналы продаж, все больше операторов проводного ШПД и платного ТВ начинают продавать свои услуги через сети магазинов, специализирующихся на продаже услуг сотовых операторов и персональных средств связи, а также через сети магазинов бытовой и компьютерной техники. Кроме того, сотрудничают операторы и с широкоформатными гипермаркетами.

В конце декабря текущего года федеральный оператор связи «Комстар-ОТС» и специализированная розничная сеть «Связной» начали продажи услуг оператора «Комстар-Регионы» (100 % дочерней компании «Комстар-ОТС») в магазинах «Связной» в 77 городах России. Услуги «Комстар» под брендом МТС для частных пользователей (ШПД и кабельное ТВ) будут продаваться более чем в 700 центрах мобильной связи «Связной». Кроме того, в «Связном» абоненты смогут оплатить сервисы «Комстар».

Коммерческий директор ЗАО «Комстар-Регионы» Дмитрий Багдасарян отмечает: «Связной» имеет большую региональную сеть салонов связи и предлагает современные устройства и качественный сервис. Мы уверены, что наши продукты – пакеты подключения широкополосного домашнего Интернета и кабельного ТВ – вызовут интерес. Например, уже доступное в салонах  «Связного» предложение «Интернет за 1 рубль» позволяет новым абонентам пользоваться целый месяц услугами доступа в Интернет и кабельного ТВ всего за 1 рубль».

«Мы продолжаем сотрудничество с «Комстар», и теперь работаем вместе не только в Москве, но и в регионах России. Расширяя ассортимент, мы стараемся учитывать потребности покупателей, чтобы они всегда могли найти в магазинах «Связной» именно то, что им необходимо. Теперь они смогут подключиться к качественным услугам домашнего Интернета и телевидения от «Комстар», – прокомментировал коммерческий директор группы компаний «Связной» Юрий Лабис.

Отметим, что в текущем году оператор «Комстар-ОТС» активно занимался расширением каналов продаж своих услуг проводного ШПД. Акцент делался на продажах универсального коробочного продукта «Домашний Интернет Легко» для самостоятельного подключения услуги ШПД под маркой  «МТС Стрим». На московском рынке этот коробочный продукт продается на сегодняшний день в магазинах ряда специализированных розничных сетей. В частности, в монобрендовых салонах-магазинах МТС, а также магазинах «Эльдорадо», «Техносила», «Связной», ИОН, POLARIS и «Мобил Элемент». В сентябре текущего года продажи коробочного продукта «МТС Стрим» начались в сетях магазинов «Белый Ветер Цифровой» и «СтартМастер» в Москве.

Что касается «Связного», то эта группа компаний также активно сотрудничает с операторами, предоставляющими услуги проводного ШПД. В частности, как уже упоминалось, летом 2010 года начались продажи коробочного продукта «МТС Стрим» в магазинах «Связной» в Москве.

В целом же, как отмечает руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний «Связной» Елена Ноготкова: «Связной» сотрудничает с несколькими десятками операторов, предоставляющих услуги домашнего Интернета и телевидения. В этом году к нам присоединились еще несколько операторов. Через сеть «Связного» начали продавать свои услуги несколько федеральных провайдеров, а также ряд крупных региональных и локальных операторов услуг ШПД. В их числе московские провайдеры «2Ком», Qwerty, OnLime, петербургский оператор InterZet. Многие провайдеры приурочили к праздникам специальные предложения и акции и были заинтересованы начать продажи своих услуг до Нового года. В целом сейчас в «Связном» представлены провайдеры, контролирующие суммарно более 30% рынка услуг ШПД в частном сегменте на рынке России». 

Активно сотрудничают со специализированными розничными сетями и операторы, оказывающие услуги ШПД по беспроводным технологиям. К примеру, абонентские устройства, необходимые для подключения к сети оператора Yota продаются на сегодняшний день в таких розничных сетях как «Евросеть», «Связной», MediaMarkt «ЦиFры» «Компьютерный Мир», «Компьютер-центр КЕЙ» и так далее.

Что касается операторов, предоставляющих услуги платного ТВ, и в частности, операторов спутникового телевидения, то эти компании также активно сотрудничают с различными специализированными розничными сетями. К примеру, оператор «Триколор ТВ» сотрудничает с такими сетями по продаже электроники и бытовой техники как MediaMarkt, «М.Видео» и «Эльдорадо». Также отметим, что с «Эльдорадо» сотрудничает оператор спутникового ТВ «Орион Экспресс». Кроме того, осенью текущего года «Эльдорадо» начал сотрудничать оператором спутникового ТВ «Платформа HD».

Примечательно, что операторы спутникового ТВ все более активно сотрудничают и с широкоформатными гипермаркетами. В частности, «Триколор ТВ» сотрудничает с сетью гипермаркетов «О’КЕЙ». В свою очередь, уже упоминавшийся оператор «Орион Экспресс» (бренд «Континент ТВ») в текущем  месяце объявил о начале продаж комплектов оборудования «Континет ТВ» в сети гипермаркетов «Ашан». В комплект также входит сертификат на бесплатную доставку и стандартную установку оборудования. Комплекты «Континетн ТВ» начали продаваться в гипермаркетах «Ашан» в Москве, Нижнем Новгороде, Воронеже, Петербурге, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Новой Адыгее.

Ранее по этой теме:

29 сентября 2010 г. Коробочный продукт МТС Стрим появился в сетях «Белый ветер цифровой» и «Стартмастер»

28 сентября 2010 г. ШПД в альтернативе

17 сентября 2010 г. Компания «Эльдорадо» начинает сотрудничество с оператором спутникового телевидения «Платформа HD»

21 июля 2010 г. Контракты провайдера 2КОМ доступны в центрах мобильной связи «Связной»

31 августа 2009 г. Гаджеты в школьный ранец

20 августа 2009 г. Домашний Интернет завелся в «Эльдорадо»

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: подключение интернета, сеть магазинов, Евросеть, Стрим, media markt, Белый Ветер цифровой, связной, провайдеры 2ком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Рынок онлайн-торговли нацелился на рекорды

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Рынок онлайн-торговли нацелился на рекорды

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Петербуржцы в онлайн-шопинге предпочитают локальные и зарубежные магазины

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia