rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

«Скай Линк» ввел Social Media Policy для сотрудников

Оператор мобильной связи «Скай Линк» ввел в действие рекомендации для сотрудников при общении в социальных медиа.

«Для сервисной компании присутствие в соцсетях - объективная необходимость. Объединяя миллионы людей, они дают возможность живых коммуникаций и прямого контакта с брендом. В этот процесс вовлечены многие сотрудники компании, онлайн-коммуникации помогают нам соответствовать вызовам времени, быть в хорошем тонусе и в постоянном контакте с абонентами», - говорит Гульнара Хасьянова, генеральный директор «Скай Линк». 

Сотрудникам рекомендуется сообщать только достоверную информацию, отделять личное мнение от позиции работодателя, воздерживаться от дискредитации как компании так и конкурентов, быть вежливыми и сдержанными при обсуждении деятельности компании, а также предлагается модель взаимодействия по проблемным вопросам абонентов и обращениям СМИ. 

Рекомендации являются частью информационной политики компании, находятся в открытом доступе и будут обновляться в соответствии с трендами развития социальных медиа. Новые сотрудники «Скай Линк» будут ознакомлены с рекомендациями при приеме на работу.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

12.02.2020 ИТ-рынок вырастет за счет распространения 5G

05.02.2020 Интернет сдает позиции

29.01.2020 Искусственный интеллект, великий и ужасный

23.01.2020 Инвестиции в технологии: трагедия непонимания

23.01.2020 Доля 5G-телефонов в 2022 году составит 43%

21.01.2020 Рынок ПК растет как на дрожжах

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга