rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Войти с Mail.Ru» в интернет-магазины, созданные на платформе InSales, стало проще

Данная интеграция значительно упростит процесс регистрации и оформления заказа для тех, кто совершает покупки в интернет-магазинах, созданных на платформе InSales.

Теперь процедура регистрации и оформления заказа в интернет-магазинах, созданных на InSales, станет значительно проще. Вместо того, чтобы заполнять все поля формы регистрации на сайте интернет-магазина, покупателю достаточно нажать «Войти с Mail.Ru». Его профиль в почтовой системе mail.ru станет профилем на сайте интернет-магазина. И в перспективе владелец интернет-магазина сможет лучше узнать свою базу покупателей, ведь  ему будут доступны пол, возраст, город.

Это нововведение увеличит количество переходов из посетителей в активных пользователей интернет-магазина и повысит лояльность существующих клиентов интернет-магазина. Если же покупатель уже регистрировался на сайте магазина, есть возможность связать два его профиля в один.

Владельцам интернет-магазинов на платформе InSales.ru эта интеграция позволит собирать базу зарегистрированных пользователей, в том числе тех, которые еще не совершали покупки в интернет-магазине. Увеличение базы потенциальных и существующих клиентов позволяет сообщать им по электронной почте о специальных предложениях и скидках в интернет-магазине, информировать о накопительных скидках постоянных покупателей магазина, поздравлять клиентов с праздниками. Клиентам же при регистрации или оформлении заказа не надо будет вручную заполнять все поля формы регистрации, достаточно нажать на кнопку «Войти с Mail.Ru», что означает, что они запомнят ваш магазин как удобный и крайне клиентоориентированный.

Потенциальная аудитория вашего интернет-магазина на платформе InSales благодаря проведенной интеграции значительно возрастает, поскольку Mail.Ru — это почта, которой пользуются каждые 6 из 10 пользователей Рунета, кроме того – это социальная сеть Мой Мир, с ежемесячной аудиторией 18.5 миллионов пользователей. В среднем 50% пользователей регистрируются на сайтах интернет-магазинов и прочих ресурсах через ящики Mail.Ru.

Платформа InSales предоставляет полнофункциональное решение для сайта интернет-магазина, интеграцию со множеством платёжных систем, расчёт доставки «Почтой России», интеграцию с различными системами продвижения. На платформе InSales работает более 400 интернет-магазинов по тематике одежды, косметики, автозапчастей, детских товаров, техники и других товарных категорий. Платформа InSales работает по инновационной модели SaaS, обеспечивая комплексную услугу для бизнеса и избавляющую от необходимости думать о хостинге, своевременно получать поддержку и всевозможные обновления функциональности.

Одним из первых магазинов на платформе InSales, который подключил авторизацию пользователей через Mail.Ru, –интернет-магазин творческих записных книжек moleskines.ru.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: mail ru, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

07.10.2019 Операторы доставки ТВ-контента не умрут, но будут жить менее счастливо

02.10.2019 SelectelTechDay: в мире высокоуровневых платформ

01.10.2019 Ноутбуки – драйвер рынка игровых устройств

26.09.2019 «ЭР-Телеком» хочет нарастить выручку до 90 млрд рублей

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

07.10.2019 Операторы доставки ТВ-контента не умрут, но будут жить менее счастливо

02.10.2019 SelectelTechDay: в мире высокоуровневых платформ

01.10.2019 Ноутбуки – драйвер рынка игровых устройств

26.09.2019 «ЭР-Телеком» хочет нарастить выручку до 90 млрд рублей

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

16.10.2019 Tele2 намерен занять петербургское метро

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

09.10.2019 МегаФон увеличит кэшбэк за лояльность

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

07.10.2019 Операторы доставки ТВ-контента не умрут, но будут жить менее счастливо

02.10.2019 SelectelTechDay: в мире высокоуровневых платформ

01.10.2019 Ноутбуки – драйвер рынка игровых устройств