На этот раз семинар состоял из двух частей. Конференционная часть была рассчитана в основном на рекламодателей. Профессиональная часть вызвала неподдельный интерес у представителей рекламных агентств Нижнего Новгорода.
Директор департамента регионального развития RU-CENTER Федор Смирнов, рассказал об итогах запуска русскоязычных интернет-адресов .РФ, перспективах революционного расширения доменного пространства и особенностях проведения аукционных торгов на рынке доменных имен.
Анатолий Сергеев, сертифицированный консультант Google Adwords, раскрыл аудитории особенности системы контекстной рекламы Google AdWords и секреты эффективности рекламных кампаний в Google Analytics. Большой ажиотаж среди участников вызвала раздача купонов для рекламы в Google AdWords на сумму 1000 рублей.
Нижегородцы Ольга Быкова и Евгений Молев рассказали о своем опыте организации и продвижения бизнеса в сети Интернет, а также, особенностях бизнеса в нижегородском сегменте глобальной Сети.
Валерия Никитина, заместитель директора по региональному развитию Mail.Ru Group, провела мастер-класс по медийной рекламе. Были затронуты наиболее актуальные вопросы: как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Участники семинара и журналисты с неподдельным интересом задавали вопросы экспертам интернет-рынка в ходе докладов и в рамках пресс-конференции. Профессиональная часть семинара оказалась крайне интересна как среди представителей рекламных компаний, так и рекламодателей.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)