Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новый сервис от CTI и «Мобильного доктора» на CCWF’2011.
17.03.2011 12:54
версия для печати
В рамках семинара Cisco Платон Бегун, менеджер по развитию бизнеса компании CTI, и Алексей Макин, коммерческий директор компании «Мобильный доктор», расскажут об особенностях внедрения и эксплуатации контактного центра нового поколения на примере уже реализованного совместного проекта. Запатентованная компанией «Мобильный доктор» технология, лежащая в основе презентуемого проекта, позволяет абонентам консультироваться по телефону у любого специалиста, даже если он работает в другом регионе страны. Звонки пользователей специалистам бесплатны. Это стало возможным благодаря коротким рекламным вставкам во время разговора. «Идея, которую предложил «Мобильный доктор», нам показалась очень перспективной. Применение рекламных технологий для окупаемости услуг контактного центра может быть востребовано не только для оказания медицинских консультаций, но и для множества других консультационно-информационных услуг. Например, для оптимизации расходов на организацию горячих линий госорганов, консультаций по вопросам недвижимости, юридических и других услуг. Плюс сама задача реализации такой платформы была очень интересной, поэтому мы с удовольствием включились в работу», – отметил Платон Бегун. Реализованное специалистами CTI решение было разработано на основе решения Unified Contact Center Express (платформа для построения контактных центров) компании Cisco.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: Cisco, оборудование Cisco
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||