Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сотовый рынок Поволжья: яблоко от яблони
25.03.2011 06:20
версия для печати
Мал золотник, да дорог По данным Advanced Communications & Media Consulting, на конец февраля 2011 года абонентская база сотовых операторов в регионах России достигла 172,911 млн, что на 283 тыс. больше, чем на конец января 2011 года. Заметим, что такой показатель означает снижение притока: в январе 2011 года прирост равнялся 428 тыс., а в декабре 2010 года – 2,843 млн. Проникновение сотовой связи в регионах на конец зимы 2011 года составило 141,9 %, увеличившись за месяц лишь на 0,2 %. МТС удалось вернуть лидерство по доле в приросте в регионах РФ: на его долю пришлось 50,5 %. «ВымпелКом», лидировавший в январе, в феврале оказался даже не на втором, а на третьем месте с 15,2 % от общего прироста. На втором же месте оказался Tele2, получивший 34,3 %. «МегаФон» же в феврале оказался в зоне негативного прироста. В итоге на конец февраля 2011 года рынок регионов оказался поделен между операторами таким образом. МТС принадлежит 31,4 % рынка (прирост 0,1 %), «МегаФону» - 25,5 % (без изменений). На третьем месте остается «ВымпелКом» с 22 % (без изменений). Tele2 принадлежат 9,6 % (без изменений), остальным операторам – 11,5 % (потери 0,1 % за месяц). Что касается операторов Приволжского федерального округа, то абонентская база оператора сотовой связи СМАРТС на конец февраля 2011 года составила 2 млн 500 тыс. 922 абонентов. Прирост за месяц у СМАРТС оказался положительным и составил 88 абонентов. Абонентская база оператора сотовой связи НСС, согласно опубликованному агентством Advanced Communications & Media Consulting исследованию, на конец февраля 2011 года составила 3 млн 670 тыс. У этого оператора прирост за месяц составляет 20 тыс. абонентов, что меньше прироста в январе, когда этот показатель равнялся 53 тыс. Меньше меньшего Что касается общероссийских результатов, то, по информации аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, число пользователей сотовой связи в России к концу февраля 2011 года достигло 220,55 млн, увеличившись за последний месяц на 570 тыс. Это несколько меньше январского прироста: напомним, что он составлял 800 тыс.. Заметим, что предыдущий значительный всплеск притока абонентов традиционно пришелся на декабрь 2010 года, что было обусловлено сезонным ростом активности потребителей в предпраздничный период – за декабрь прирост абонбазы составил 3,31 млн. Кроме того, февраль 2011 года проигрывает по приросту и февралю 2010 года, причем, довольно солидно – тогда прирост был более чем в три раза значительнее (1,72 млн). Более того – показатель 2011 года оказался самым низким среди показателей февральского прироста за последние шесть лет. Динамика прироста абонентской базы в РФ в феврале, по данным AC&M Consulting, млн Уровень проникновения сотовой связи в России к концу февраля 2011 года составил 151,9 %, увеличившись за месяц на 0,4 %. Напомним, что на конец января 2011 года проникновение составляло 151,5 %. При этом с февраля 2010 года проникновение выросло на 7,2 %. Уровень проникновения на конец февраля, по данным AC&M Consulting, % Двойной обгон Чистый прирост в феврале 2011 года распределился между операторами таким образом. Доли в приросте получила вся «большая четверка». Лидером снова стали МТС, отобравшие пальму первенства у лидировавшего в январе «Билайна». МТС по итогам февраля получили 51,6 % от общего прироста. На втором месте по доле в приросте оказался Tele2 с 25,2 %, тогда как «Билайн» смог занять лишь третье место с 20,1 %. «МегаФон» оказался на четвертом месте с 3,1 %. В итоге к концу февраля 2011 года абонентская база операторов «большой четверки» в России выглядела так. Количество абонентов МТС по России составляет 71,863 млн, что на 362 тыс. больше, чем на конец января 2011 года. Для МТС это можно считать успехом, так как в январе, к примеру, прирост составлял лишь 58,7 тыс. Количество абонентов «ВымпелКом» в России в конце февраля 2011 года составило 52,678 млн, что на 141 тыс. больше, чем на конец января 2011 года. Абонентская база «МегаФон» в целом по России на конец февраля 2011года составила 56,486 млн, а прирост за месяц – 22 тыс. Tele2 за месяц удалось увеличить свою абонентскую базу по России на 177 тыс., достигнув таким образом результата в 18,769 млн абонентов. Рынок России по итогам февраля 2011 года оказался поделен между операторами следующим образом: МТС занимают 32,6 % (прирост за месяц 0,1 %), «ВымпелКом» - 23,9 % (без изменений), «МегаФон» - 25,6 % (потеря 0,1 %). Доля Tele2 составила 8,5 % (без изменений). На долю остальных операторов пришлось 9,4 % (без изменений). Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы Ключевые слова: абоненты мобильной связи, база мобильной связи, операторы мобильной связи россии, база сотовой связи, сотовые операторы, операторы мобильной связи, абоненты сотовой связи, Билайн, МТС, МегаФон, теле2, сотовые
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||