rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Исследование In-Stat показывает: пользователи во всем мире выбирают продукты TP-LINK

Крупная исследовательская компания In-Stat провела исследование, посвященное продажам и использованию сетевого оборудования во всем мире. По результатам исследования TP-LINK занимает первое место в мире по поставкам сетевых устройств сразу в двух категориях: доля компании на мировом рынке беспроводного оборудования составляет 20,8%, a на рынке пользовательских устройств широкополосного доступа (ШПД) — 16,9%.

В отчете In-Stat приводятся цифры, отображающие состояние мирового рынка сетевого оборудования. Исследование затрагивает три сегмента: Ethernet-оборудование, беспроводные устройства и устройства для широкополосного доступа категории CPE (customer premises equipment, оборудование в помещении клиента). 

В частности, исследование утверждает, что рынок устройств для постоянного доступа стабилен и показывает незначительный прирост: по сравнению с 3 кварталом 2010 года (объемы поставок во всем мире — 96.8 млн. портов) в 4 квартале поставки увеличились на 1.1% и составили 98 млн. портов. Объемы выручки за тот же период увеличились на 3.3% и составили 5.12 млрд. долларов за 4 квартал. Наибольшей популярностью пользуются устройства с пропускной способностью 1 Гбит/с — рост поставок в этом сегменте составил 4.9%, а прибыль возросла на 4.5%. Пятерка лидеров в этом сегменте выглядит следующим образом: первое место занимает Cisco Systems с долей рынка 29,47%, второе, третье и четвертое места разделились между HP Networking (19.11%), D-Link (16.44% рынка) и TP-LINK (13.48%), а замыкает список NETGEAR с размером рыночной доли 7.44%. 

4 квартал 2010. 5 ведущих поставщиков сетевого оборудования

Категория

Беспроводное оборудование

Оконечные устройства ШПД

(Кабельные и  xDSL-модемы, широкополосные роутеры и резидентные шлюзы)

Ethernet-оборудование

Место по поставкам

Компания

Доля рынка

Компания

Доля рынка

Компания

Доля рынка

1

TP-LINK

20.8%

TP-LINK

16.9%

Cisco

29. 47%

2

D-Link

17.8%

D-Link

13.3%

HP Networking

19.11%

3

NETGEAR

17.6%

NETGEAR

10.4%

D-Link

16.44%

4

Linksys

8.8%

Technicolor

8.8%

TP-LINK

13.48%

5

Technicolor

8.5%

ZyXEL

6.1%

NETGEAR

7.44%

 

Продажи беспроводных устройств, с другой стороны, выросли и в течение последнего квартала 2010 года «прибавили в весе» примерно на 9.1% — в сравнении с прошлым кварталом объем рынка вырос с 1.38 млрд. долларов до полутора миллиардов. В сравнении же с предыдущим годом рост в этом сегменте составил 18.8%. 802.11n становится самым популярным стандартом: поставки оборудования, поддерживающего стандарт, возросли на 23,9% за 4 квартал 2010 года. Как и следовало ожидать, продукты с поддержкой предыдущего стандарта 802.11g становятся менее популярны (-6% поставок) и теряют в цене — показатель выручки снизился на 11.5%. Лидерство в этом сегменте очевидно — TP-LINK прочно удерживает первую позицию в списке с 20,9% мирового рынка. D-Link и NETGEAR соревнуются за второе и третье места, при этом доли вендоров практически одинаковы (17.8% и 17,6% соответственно). Linksys, по словам авторов исследования, продолжает терять позиции — за год компания потеряла 3% мировой доли рынка и на данный момент контролирует 8.8% рынка. Пятое место принадлежит Technicolor с 8.5% рынка. 

Замыкает исследование информация о рынке пользовательских устройств ШПД: в этом сегменте также наблюдается стабильность спроса вкупе с незначительным приростом. В 4 квартале 2010 года поставки пользовательских устройств ШПД составили 36.8 млн. устройств, что на 1.2% больше, чем в предыдущем квартале, и на 0.8% больше, чем в тот же период в предыдущем году. В отношении выручки ситуация не изменилась по сравнению с предыдущим кварталом — суммарный доход составил 1.6 млрд. долларов, что всего на 0.3% больше, чем в 4 квартале 2009 года. В этой области рынка лидером также стал TP-LINK с долей мирового рынка в 16.9%. За ним следует D-Link (13.3%), а замыкают пятерку лидеров NETGEAR (10.4%), Technicolor (8.8%) и ZyXEL (6.1%). 

«Объемы продаж продукции TP-LINK в 2010 году действительно возросли — в России мы продали в 3 раза больше устройств, чем в 2009 году. Кроме того, в 1 квартале этого года мы наблюдаем рост продаж в 4 раза по сравнению с 1 кварталом прошлого года, — сообщил Альберт Лю (Albert Liu), глава представительства TP-LINK в России. — На основании имеющихся у нас данных мы можем сказать, что TP-LINK с прошлого декабря занимает место в тройке лидеров российского рынка».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга