rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Социальная сеть накормит голодающих

Социальные сети уже прочно вошли в нашу жизнь и принципы работы, а также инструменты, используемые в рамках соцсетей, все активнее применяются при реализации различных проектов, в том числе, имеющих важное общественное значение. Так, недавно в сети Интернет начал работу новый ресурс WeFeedback. Этот проект, запущенный в рамках Всемирной продовольственной программы ООН (WFP), нацелен на сбор пожертвований от частных лиц, необходимых для обеспечения продовольствием детей в рамках программы школьного питания WFP,которая реализуется в тех регионах, где остро стоит проблема голода. В рамках запущенной платформы WeFeedback активно используются принципы и инструменты социальной сети. Несколько дней назад проект WeFeedback преодолел первый рубеж - были собраны средства, достаточные для обеспечения продовольствием 100 тысяч детей.

Интернет-ресурс WeFeedback (wefeedback.org) на данный момент доступен на четырех европейских языках: на английском, французском, испанском и итальянском. Для реализации вышеуказанной социальной задачи в рамках интернет-ресурса WeFeedback используются различные, характерные для социальных сетей, инструменты по привлечению участников, а также стимулирования их активности. Основным инструментом привлечения служит реализованный на WeFeedback сервис «Feedback Калькулятор».   

В рамках сервиса «Feedback Калькулятор» посетителю ресурса предлагается выбрать из достаточно обширного каталога любимые виртуальные продукты или готовые блюда (начиная от чашки кофе и французского багета, до стейка, пиццы или суши). Делая свой выбор, пользователь видит информацию относительно средней стоимости этого продукта или блюда (в долларах или евро), а также в режиме онлайн видит информацию, которая сообщает, сколько детей он может накормить, если пожертвует сумму, равную стоимости выбранного «любимого блюда». К примеру, пожертвовав сумму, равную стоимости гамбургера, можно накормить в день 35 детей, в перечислив сумму, равную стоимости стейка, пользователь даст возможность купить продукты для того, чтобы накормить в день 115 детей. При желании пожертвовать сумму, большую нежели стоимость выбранного продукта, можно выбрать несколько «порций продукта», стоимость которых будет суммирована при внесении платежа. Перевод пожертвования осуществляется также в режиме онлайн (с согласия пользователя) через оплату банковской картой. В случае необходимости (осуществлении перевода по ошибке, или при неправомерном использовании банковской карты) пожертвование можно вернуть, обратившись по электронной почте к организаторам проекта.

Все средства, собранные через WeFeedback идут на поддержку программ школьного питания WFP, в рамках которых детям обеспечивается ежедневный обед или рацион продуктов, которые школьники  могут взять с собой для того, чтобы поделиться с семьей. Ежегодно в рамках программы WFP организуется питание в школе для более чем 66 миллионов детей.  

На платформе WeFeedback также ведется статистика относительно того, какие виртуальные блюда и в каких странах чаще всего «заказывают» для детей зарегистрированные участники проекта. К примеру, за время работы ресурса WeFeedback было выяснено, что участники сообщества из США чаще всего «заказывают» суши, а лидером по «заказу» пиццы являются участники проекта WeFeedback из Черногории. Наиболее популярным виртуальным продуктом, который выбирают пользователи для помощи детям, на данный момент является торт, однако в целом участники проекта для пожертвования выбирают и другие продукты (чашку кофе, мексиканский бурито и так далее). К примеру, сейчас, в преддверии Пасхи на сайте WeFeedback можно выбрать в качестве виртуального продукта шоколадное яйцо или шоколадного пасхального зайца.  

«Частные пожертвования играют огромную роль в процессе сбора средств для голодающих и проект WeFeedback является проводником для всех желающих в мир благотворительности. WeFeedback позволяет людям делиться виртуальными продуктами питания и привлекать других участников при помощи социальных сетей, превращая  что-то такое же простое как чашка кофе или бутерброд, в денежные средства, которые могут навсегда изменить жизнь голодающих детей», - отмечает директор отдела по связям с общественностью, публичной политике и частному партнерству Всемирной продовольственной программы ООН (WFP) Нэнси Роман (Nancy Roman).

Еще одной составляющей ресурса WeFeedback является реализованная в рамках проекта социальная сеть. Регистрация в ней происходит автоматически после того, как пользователь выбрал «любимое блюдо» и произвел пожертвование. Зарегистрироваться в социальной сети ресурса WeFeedback можно и без внесения пожертвования. На своей странице социальной сети WeFeedback пользователю доступны стандартные для соцсетей функции (управление аккаунтом, возможность редактировать личные данные, загружать фото для профайла и так далее). Кроме того, у участников сети WeFeedback есть возможность приглашать своих друзей и знакомых и создавать сообщества. На странице пользователя помимо личной информации размещается информация о том, скольких детей помогли накормить его пожертвования, а также общие результаты его «команды» (тех людей, которые входят в его сообщество). Также реализована система рейтингов участника соцсети WeFeedback по различным показателям. Владельцы собственных сайтов и блогов имеют возможность разместить на своей площадке персонифицированный виджет с ресурса WeFeedback с указанием результатов благотворительной деятельности.

Социальная сеть WeFeedback продолжает развиваться, в частности недавно было реализовано приложение WeFeedback для социальной сети Facebook, подключив которое пользователь  Facebook может не выходя из этой соцсети просматривать информацию о действиях и статусах своих друзей в сообществе WeFeedback. Сейчас планируется реализовать аналогичные приложения для мобильных платформ (iOS и Windows Phone 7).   

Tакже отметим, что в сообщество WeFeedback уже вступили некоторые знаменитости. Среди пользователей социальной сети WeFeedback, к примеру, актриса Дрю Бэрримор, певица Кристина Агилера, известный футболист Кака и ряд других. Присоединяются к проекту и представители бизнеса. К примеру, среди партнеров проекта такие компании как Microsoft, Paypal, The Duffy Agency, Zynga, Telecom Italia, LG Electronics и ряд других.

Что касается развития проекта WeFeedback в целом, то недавно проект, запущенный всего несколько недель назад, преодолел первый рубеж - были собраны средства, достаточные для обеспечения продовольствием 100 тысяч детей. По данным на день написания этого материала в рамках проекта собраны средства для обеспечения продовольствием уже более 113 тысяч детей. В сообществе WeFeedback состоят более 7 тысяч пользователей из 160 стран мира. Кстати, пожертвования в рамках проекта приходят и из России, хотя пока их немного.

«В случае, если популярность проекта WeFeedback будет продолжать расти такими темпами, у нас появляется реальная возможность обеспечить миллионы детей качественными продуктами питания, которые им необходимы для роста, физического и интеллектуального развития», - говорит Нэнси Роман.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: web site, web сайт, web страница, веб сервис, через веб, онлайн, online, веб, web, социальная сеть, facebook

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга