rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Билайн» Бизнес расширяет возможности соглашения об уровне качества предоставления услуг для корпоративных клиентов

«Билайн» Бизнес объявляет о расширении возможностей соглашения об уровне качества предоставления услуг (SLA) для корпоративных клиентов, заключивших договор на предоставление услуги по организации виртуальной частной сети.

Соглашение об уровне качества предоставления услуг представляет собой комплекс мероприятий по обеспечению гарантированного качества параметров телекоммуникационных услуг, оказываемых корпоративным клиентам «Билайн» Бизнес.

В рамках соглашения «Билайн» Бизнес предпринимает комплекс функциональных, технических и административных мероприятий, направленных на обеспечение гарантированного уровня качества услуги по организации виртуальной частной сети. В частности, в компании запущены процессы контроля качественных параметров услуг в реальном времени, позволяющие, в случае снижения значений метрик качества, предпринимать опережающие действия по предотвращению возможных сбоев. Также предусмотрены различные меры по уменьшению времени реакции на возможные сбои в предоставлении услуги по организации виртуальной частной сети. При невыполнении обязательств по обеспечению гарантированных параметров данной услуги «Билайн» Бизнес обеспечивает компенсацию расходов, связанных с некачественным оказанием услуги связи клиенту. Набор гарантированных метрик определяется техническими требованиями к реализации услуги, и соответствует требованиям, предъявляемым со стороны клиентов по коэффициенту доступности и потери пакетов, значению односторонней и круговой задержки.

«Мы работаем на развитом, насыщенном рынке, и наши клиенты должны получать надежные и качественные услуги, чтобы максимально эффективно решать свои бизнес задачи. Отвечая на запросы клиентов, мы расширили возможности соглашения SLA для услуги по организации виртуальной частной сети по всей России, и в дальнейшем планируем распространить действие соглашения о гарантированном уровне сервиса и на другие услуги фиксированной связи»,- говорит Алексей Назаров, Директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, корпоративные тарифы Билайн, Билайн, ВымпелКом

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости

30.11.2020 Китай побеждает в гонке 5G

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Рынок онлайн-торговли нацелился на рекорды

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга