rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» Бизнес расширяет возможности соглашения об уровне качества предоставления услуг для корпоративных клиентов

«Билайн» Бизнес объявляет о расширении возможностей соглашения об уровне качества предоставления услуг (SLA) для корпоративных клиентов, заключивших договор на предоставление услуги по организации виртуальной частной сети.

Соглашение об уровне качества предоставления услуг представляет собой комплекс мероприятий по обеспечению гарантированного качества параметров телекоммуникационных услуг, оказываемых корпоративным клиентам «Билайн» Бизнес.

В рамках соглашения «Билайн» Бизнес предпринимает комплекс функциональных, технических и административных мероприятий, направленных на обеспечение гарантированного уровня качества услуги по организации виртуальной частной сети. В частности, в компании запущены процессы контроля качественных параметров услуг в реальном времени, позволяющие, в случае снижения значений метрик качества, предпринимать опережающие действия по предотвращению возможных сбоев. Также предусмотрены различные меры по уменьшению времени реакции на возможные сбои в предоставлении услуги по организации виртуальной частной сети. При невыполнении обязательств по обеспечению гарантированных параметров данной услуги «Билайн» Бизнес обеспечивает компенсацию расходов, связанных с некачественным оказанием услуги связи клиенту. Набор гарантированных метрик определяется техническими требованиями к реализации услуги, и соответствует требованиям, предъявляемым со стороны клиентов по коэффициенту доступности и потери пакетов, значению односторонней и круговой задержки.

«Мы работаем на развитом, насыщенном рынке, и наши клиенты должны получать надежные и качественные услуги, чтобы максимально эффективно решать свои бизнес задачи. Отвечая на запросы клиентов, мы расширили возможности соглашения SLA для услуги по организации виртуальной частной сети по всей России, и в дальнейшем планируем распространить действие соглашения о гарантированном уровне сервиса и на другие услуги фиксированной связи»,- говорит Алексей Назаров, Директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, корпоративные тарифы Билайн, Билайн, ВымпелКом

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга