rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Dostavka приходит в ПФО. С самовывозом

Интернет-гипермаркет Dostavka.ru начал развитие своей сбытовой сети в российских регионах. Региональным покупателям будет предоставлена возможность самостоятельно забирать товар из пунктов самовывоза, оплачивая товар наличными. В текущем месяце компания объявила об открытии пунктов самовывоза товаров в Самаре, Тольятти и Оренбурге. В целом компания планирует к 2012 году повысить объем региональных продаж в два раза.

Специалисты компании Dostavka.ru прогнозируют, что основной рост продаж в российской электронной коммерции будет происходить за счет регионов, и уже к 2015 году на российские регионы будет приходиться до 80% интернет-покупателей и около 65% от общего объема рынка электронной торговли в России. Наиболее перспективными регионами для развития компания считает Приволжье, Дальний Восток и Юг России.

Что касается показателей самой компании по доле покупателей товаров на региональных рынках, то в компании дают следующий комментарий:  «На данный момент доля региональных покупателей Dostavka.ru составляет около 35 %, но мы планируем увеличить долю региональных покупателей до 50 %. Также в наших планах увеличение объема продаж до отметки 15 % от общей доли рынка российского онлайн-ритейла в регионах», - говорит директор по маркетингу Dostavka.ru Евгений Иванов.

Специалисты Dostavka.ru связывают активное развитие онлайн-торговли в регионах с постепенным формированием инфраструктуры и распространением дешевого и качественного доступа в Интернет, а также узким ассортиментом местных офлайновых магазинов.

Преследуя цели увеличения доли в объемах продаж в российских регионах, интернет-гипермаркет планирует развивать в регионах сеть пунктов самовывоза товаров. Как уже говорилось выше, в июне текущего года было открыто несколько пунктов самовывоза в Приволжском федеральном округе. В течение первых двух-трех месяцев работы компания планирует увеличить текущий объем продаж в Самаре, Тольятти и Оренбурге на 30-35%. Относительно того, почему были выбраны именно эти города, представители Dostavka.ru отмечают: «Решение об открытии пунктов самовывоза товаров Dostavka.ru в Самаре, Тольятти и Оренбурге было принято в связи с достаточно высоким, по сравнению с другими регионами, спросом. Особенно активным (по продажам) среди вышеперечисленных городов является Оренбург. План по развитию нашей сбытовой сети в регионах назревал очень давно, именно это направление кажется нам наиболее перспективным. И сейчас, открыв три точки присутствия в указанных городах, мы сделали первый шаг на этом пути», - комментирует Евгений Иванов.

Заместитель генерального директора Dostavka.ru по региональным продажам Светлана Головлева в свою очередь отмечает следующее: «В ближайшие годы наибольший интерес для крупных игроков на рынке интернет-ритейла будут представлять крупные региональные города с населением около 800 тысяч человек, покупательская активность в таких городах стремительно растет, но показатели еще не сравнялись со столичными. Мы сотрудничаем с 8 крупными транспортными компаниями, и, хотя ситуация с логистикой в нашей стране пока не идеальна, предоставляем покупателям Dostavka.ru возможность выбрать подходящий вариант доставки и по цене, и по срокам. Но впереди еще много работы».

Как пояснили представители Dostavka.ru, помимо перечисленных, пока других аналогичных точек присутствия компании в регионах не открыто, но с осени 2010 года существует пункт самовывоза товаров в Москве. Вместе с тем, планируется открытие еще нескольких пунктов самовывоза Dostavka.ru в ПФО. Место и дата их открытия пока не уточняются. Однако, согласно исследованиям компании также повышенная активность покупателей наблюдается в Нижегородской области, Республике Татарстан и Республике Чувашия.

В целом отметим, что у многих компаний на российском рынке достаточно активно развиваются проекты, связанные с розничными продажами. При этом, компании активно экспериментируют с новыми форматами своих точек продаж. К примеру, ряд ритейлеров активно развивают такой формат, как развитие сети небольших торговых точек, объединяющих в себе пункт выдачи предварительных заказов, сделанных через интернет-магазин и точку доступа к электронному каталогу товаров. Такие сети как в Москве и Петербурге, так и в регионах развивают, к примеру, компании «Юлмарт» и «Ситилинк».     

Из примеров реализации проектов по открытию точек продаж в новом формате можно вспомнить, что весной 2011 года  оператор  Tele2 завершил формирование нового подразделения компании, которое будет заниматься развитием монобрендовой розничной сети в России. Новое подразделение продолжит создание и развитие сети монобрендовых магазинов нового формата, организованных по принципу розничных супермаркетов. В конце прошлого года Tele2 открыла два салона связи, применив новый подход к организации продаж, позволяющий покупателям самостоятельно формировать свой собственный набор мобильных услуг. В течение 2011 года планируется изменить формат 120 существующих торговых объектов, открыть не мене 10 флагманских салонов и выбрать подходящие места для размещения 50 новых магазинов.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Торговые сети, Web

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, купить через интернет, электронная торговля, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга