rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Октолайн внедряет систему ASoft CRM

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Внедрение CRM-системы поможет СМБ-компаниям обеспечить персонализированный подход к каждому клиенту и сократить количество операций, связанных с обработкой звонков

МОСКВА, 28 сентября 2011 года – ООО "Новион", российский провайдер “облачных” инфокоммуникационных услуг, сообщает об успешном внедрении в виртуальную АТС "Октолайн" системы взаимоотношений с клиентами ASoft CRM. Использование системы позволит абонентам АТС быстрее и качественнее обслуживать запросы своих клиентов и повысить их лояльность.
 
ASoft CRM консолидирует все данные о клиентах предприятия в единой информационной системе, интегрированной с ВАТС "Октолайн". В результате все специалисты по работе с клиентами получают доступ к единой, актуальной и регулярно обновляемой информации о всех контактах с клиентом, включая звонки, электронные заявки, факсы, посещения сайта, а также данные о проводимых маркетинговых кампаниях. При поступлении звонка сотрудник видит карточку клиента из CRM-системы, может вводить данные в карточку непосредственно во время разговора с абонентом и переводить вызов с предзаполненной карточкой события другому сотруднику. Также можно быстро сделать звонок прямо из CRM-системы – для этого достаточно щелкнуть мышкой по ссылке с номером телефона в карточке абонента.
 
"Высокое качество обслуживания клиентов сегодня является одной из приоритетных задач для любого предприятия, которое ведет бизнес в сегменте рынка с высоким уровнем конкуренции. Интеграция ВАТС "Октолайн" с ASoft CRM обеспечит качественно новый уровень индивидуального обслуживания клиентов благодаря автоматической идентификации абонента, быстрого поиска запрашиваемой информации в базах и перенаправления вызова на компетентных специалистов и в различные структурные подразделения фирмы”, – отметил коммерческий директор ООО "Новион" Владимир Труфанов.
 
По словам коммерческого директора ООО "АСОФТ" Алексея Фитискина, интеграция ASoft CRM с ВАТС "Октолайн" дает возможность пользователям обоих сервисов сделать серьезный шаг вперед. "Обе системы ориентированы на малый и средний бизнес, поэтому решение об интеграции было принято быстро. Теперь пользователи  ASoft CRM смогут осуществлять и принимать звонки из привычного интерфейса, подписавшись на услуги виртуальной АТС, а пользователи ВАТС "Октолайн" смогут сделать большой шаг вперед к повышению эффективности работы с клиентами, начав использование ASoft CRM."
 
О виртуальной АТС "Октолайн":
 
ВАТС "Октолайн" позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса без значительных капиталовложений в новое оборудование и аренду каналов телефонизировать свой офис. За небольшую месячную плату они получают подписку на услугу, в рамках которой им предоставляется многоканальный номер телефона в кодах 495 и 499, кодах других городов России или в коде 8-800 ("Бесплатный вызов"). Также абонент получает уникальный набор служб и возможностей виртуальной АТС "Октолайн": интерактивное голосовое меню, гибкую маршрутизацию вызовов, переадресацию на мобильный или SIP-телефон, запись разговоров, виртуальный факс и виджет "Звонок с сайта". Помимо этого, посетитель может выбрать уже настроенное и готовое к работе оборудование – SIP-телефоны и VOIP-шлюзы разных моделей.  

О компании "Новион":
 
ООО "Новион"– ведущий провайдер инфокоммуникационных услуг, входит в группу компаний "СВЕТЕЦ". В 2007 году компания запустила проект  "Октолайн", который произвел прорыв в области корпоративных услуг связи и "облачных" приложений. Виртуальная АТС от "Октолайн" – это современное решение для создания эффективных офисных коммуникаций. Услуга предоставляется по модели SaaS и помогает компаниям-абонентам не только заменить традиционные АТС, но и решить многие бизнес-задачи: улучшить качество обслуживания клиентов, увеличить продажи, повысить эффективность работы сотрудников.  
 
О компании ASoft:
 
Компания ASoft – ведущий производитель и поставщик автоматизированных систем управления предприятием. Компания была основана в 1991 году и расположена в Москве. Компания предлагает три версии CRM-системы ASoft: ASoft CRM Lite, ASoft CRM Standard и ASoft CRM Professional, а также отраслевые версии: ASoft CRM Realty для агентств недвижимости, Asoft CRM Logistic для транспортных компаний, ASoft CRM Bank для банков, ASoft CRM W&E для волонтерских организаций, ASoft CRM Tourism для туристических агентств. Кроме того, в линейке CRM-систем есть и бесплатная версия Asoft CRM Free. Продукты компании используют сотни предприятий и организаций России, в числе которых  – Финам-Банк, МТТ, Биокад, СК Реннесанс Жизнь, Натали Турс и др.  

Автор: Екатерина Тепленко

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, soft, внедрение, внедрение CRM, CRM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга