rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Интернет-магазин сети «Детский мир» стал победителем национальной премии «Золотой медвежонок»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Группа компаний «Детский мир» – крупнейшая торговая сеть детских товаров – вновь признана победителем в четырех номинациях профессиональной премии «Золотой медвежонок».

13 марта в Москве состоялась церемония награждения победителей национальной премии «Золотой медвежонок». Профессиональная премия, учрежденная Ассоциацией индустрии детских товаров, вручается второй год подряд. Основная цель, которую поставили перед собой ее организаторы, - поощрение производителей и продавцов качественных товаров для детей. 

«Очень важно, что оценивают номинантов и определяют победителей не только представители отрасли, но и ведущие специалисты, признанные эксперты из российских научно-исследовательских институтов, общественных и государственных организаций. Это позволяет отразить интересы и даже требования разных аудиторий к качеству детских товаров и услуг, – прокомментировал итоги конкурса Геннадий Левкин, генеральный директор ГК «Детский мир». – Это говорит о том, что «Золотой медвежонок» может по праву считаться символом качества и соответствия профессиональным стандартам в нашей индустрии».

Финалисты конкурса определялись экспертным советом в 24 номинациях, в четырех из которых победа была присуждена Группе Компаний «Детский мир».

Успешный старт компании в социальных сетях был отмечен в номинации «Лучший маркетинговый проект». Всего за несколько месяцев общее число участников групп в ВКонтакте (vk.com/detmir) и Facebook (facebook.com/detmir) превысило десять тысяч человек, и их число продолжает стремительно расти.

В номинации «Лучший интернет-проект» эксперты оценили успешный старт интернет-магазина www.detmir.ru и его динамичное развитие. Всего за год работы интернет-магазин вошел в тройку лидеров онлайн-торговли детскими товарами и уже получил несколько профессиональных наград.

Совместная кампания с УГИБДД по г. Москве, направленная на привлечение внимания общественности к высокому уровню смертности и травматизма детей при перевозке детей в автомобиле без автокресла, получила награду в номинации «Лучший социальный проект». В рамках проекта весной 2011 года проводились совместные рейды с ГИБДД по детским учебным учреждениям, роддомам, проверены на предмет наличия и правильной установки детских автокресел порядка 3000 автомобилей, проводились занятия в школах, детсадах.

Под аплодисменты всех присутствующих на церемонии награждения был объявлен победитель номинации «Персона года» – советник генерального директора Гарник Оганесян. Гарник Смбатович без малого 55 лет работает в «Детском мире», прошел путь от товароведа до коммерческого директора, и ни один десяток лет по сути формировал отрасль детских товаров Советского Союза.

Автор: Валерий

Рубрики: Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга