rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Клиентам компании «Кейсистемс» доступен бесплатный заказ обратного звонка

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Кейсистемс» в очередной раз повышает качество сопровождения своих программных продуктов. С 15 марта 2012 года на портале самообслуживания доступна бесплатная услуга «Заказ звонка», которой могут воспользоваться все клиенты компании.

С появлением услуги «Заказ звонка» процесс решения вопросов, связанных с сопровождением программных продуктов, для клиентов компании «Кейсистемс» значительно упрощается. Теперь появилась возможность заказать звонок специалиста компании в конкретное время, удобное для клиента. Заказывая обратный звонок на портале самообслуживания, необходимо обозначить тему вопроса и кратко описать суть проблемы.
 
Преимущества предварительного заказа разговора очевидны: специалист компании «Кейсистемс» проведет предварительную подготовку к разговору, детально изучит проблему, чем значительно сэкономит время клиента, и предложит максимально удобный вариант решения вопроса. Немаловажен и финансовый фактор: компания «Кейсистемс» принимает на себя расходы по оплате телефонных переговоров с клиентом.
 
В настоящее время услуга «Заказ звонка» доступна всем зарегистрированным пользователям портала самообслуживания в разделе «Личный кабинет». В ближайшее время на сайте компании появится возможность заказа звонка для организаций, не являющихся клиентами компании, но желающих получить обзорную информацию по программным продуктам или заказать их демонстрацию.
 

Справка:
Компания «Кейсистемс» – ведущий российский разработчик автоматизированных информационных систем для финансовых органов, государственных и муниципальных учреждений, администраторов неналоговых доходов, органов местного самоуправления. Все программные продукты компании организованы в многоуровневой архитектуре – от однопользовательской системы до комплекса, охватывающего целый субъект Российской Федерации. Функциональные возможности решений реализованы и постоянно актуализируются строго в соответствии с нормами действующего законодательства. 

Автор: Кейсистемс

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, лояльность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

23.01.2020 Инвестиции в технологии: трагедия непонимания

23.01.2020 Доля 5G-телефонов в 2022 году составит 43%

21.01.2020 Рынок ПК растет как на дрожжах

10.12.2019 Продажи носимых устройств почти удвоились

09.12.2019 SMB серьезнее относится к целенаправленным APT-атакам

04.12.2019 IoT: время для полетов

02.12.2019 Билайн показал медицину будущего

26.11.2019 Облачная готовность

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга