rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Online-демонстрация инструмента визуальных консультаций клиентов call-центра RichCall

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Aurus запустила сервис онлайн-демонстрации продукта RichCall - инструмента виртуальных консультаций клиентов контакт-центра.

С мая 2012 года на сайте Aurus работает живая демонстрация нового программного продукта для call-центров RichCall. Теперь каждый желающий может увидеть RichCall глазами клиента, проведя демонстрационную консультацию на сайте разработчика - http://aurus5.ru/products/richcall/online-demo/
 
Во время online-демонстрации посетитель сможет ознакомиться со всеми возможностями визуальных консультаций RichCall, такими как:
 
• видеоизображение оператора,
 
• наглядная консультация по заполнению документа,
 
• совместная работа оператора и клиента колл-центра над документом,
 
• визуальная помощь в навигации по сайту и обучение использованию интернет-сервисов самообслуживания,
 
• демонстрация клиенту выборочной информации из внутренних корпоративных систем с пометками, сделанными оператором;
 
• передача оператором клиенту текста, изображений и документов.
 
Приглашаем всех, кто заинтересован в развитии call-центра, ознакомиться с возможностями RichCall и преимуществами его использования в различных сферах бизнеса.
 
Справка о компании:
 
Aurus – российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и call-центров. Является официальным партнером компании Cisco Systems, резидентом Сколково, автором и разработчиком программных продуктов PhoneUP и RichCall.

Автор: Ирина Семенова

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: online, call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу