rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

RuTube продаст видеорекламу в Казахстане

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Крупнейший российский видеопортал RuTube начинает продажи видеорекламы в Казахстане.

Москва, 25 мая 2012 года — крупнейший российский видеопортал RuTube начинает продажи видеорекламы в Казахстане. Реализацией рекламного трафика RuTube в стране займется сейлз-хаус Interactive Media Group.
Интернет-рынок Казахстана в последние годы быстро растет. В мае этого года проникновение интернета в стране превышает 40%, а ежемесячная аудитория составляет примерно 6,7 млн человек. При этом, по данным исследовательской компании TNS, среднесуточный размер интернет-аудитории составляет более 3,5 млн. человек или 22%, а проникновение интернета в крупнейшем городе Казахстана – Алматы, составляет 59%. Объем казахстанского рынка медийной рекламы в 2011 году эксперты оценивали в $6-7 млн, в 2012 году крупнейшие игроки прогнозируют рост в размере 40-50%.

Видеореклама для местных рекламодателей является достаточно новым форматом, но уже сейчас ролики в сети смотрит большая часть пользователей. Так, согласно внутренней статистики портала, на RuTube видео сегодня смотрит каждый второй интернет-пользователь Алматы. Потенциальная рекламная емкость видеопортала в Казахстане в первом квартале 2012 года превысила 7 млн показов видеорекламы. По данным TNS, большинство из тех, кто смотрит ролики в Казахстане – люди в возрасте от 18 до 34 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода.

Партнером RuTube в Казахстане стала компания Interactive Media Group (IMG), крупнейший продавец интернет-рекламы в стране. IMG предложит местным рекламодателям три видеорекламных формата в казахстанском трафике RuTube: пре-ролл (показывается перед запуском запрашиваемого пользователем контента), пост-ролл (показывается после основного видеоряда) и мид-ролл (демонстрируется в середине ролика). Клиенты сейлз-хауса смогут разместить видеорекламу как в пользовательском, так и в лицензионном контенте. Базовая стоимость тысячи показов видеорекламы (CPM) составляет $24, при этом будут применяться разнообразные сезонные коэффициенты.

Генеральный директор RuTube Михаил Ильичев: «Первым зарубежным рынком, на который мы вышли, стала Молдова, где группа `Алькасар` с прошлого года успешно продает наш видеорекламный трафик. Пока годовая выручка от реализации наших рекламных возможностей в СНГ не превышает миллиона долларов. Однако мы рассматриваем рынки стран СНГ как перспективные, так как видеотрафик RuTube в последнее время стабильно растет. Только в Казахстане количество наших пользователей за год практически удвоилось».
 
RuTube — одна из ведущих российских интернет-компаний. Объединяет крупнейший российский видеопортал и платформу дистрибуции медиаконтента. Ежемесячно ролики на www.rutube.ru по всему миру смотрят более 31миллиона уникальных пользователей, на долю которых приходится более 168 миллионов просмотров. Платформа дистрибуции RuTube позволяет правообладателям распространять контент не только в сети, но и по другим цифровым каналам в устройства с функцией просмотра видео (мобильные телефоны, игровые консоли, планшеты, приложения, виджеты и пр.).
 
Interactive Media Group (IMG) – крупнейший продавец интернет-рекламы в Казахстане, специализирующийся на реализации рекламных возможностей крупнейших интернет-ресурсов. На сегодня компания IMG на эксклюзивной основе продает на территории Казахстана рекламные возможности ряда крупных российских компаний - Mail.Ru, Одноклассники, Вконтакте, Rambler, All.Biz. Имея прочные партнерские связи как с местным рынком, так и с соседними рынками, IMG стала проводником многих индустриальных событий отрасли, являясь одним из ключевых ньюсмейкеров в области цифровых медиа на казахстанском рынке.

Автор: RuTube

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: реклама, видеоконтент

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

19.11.2020 Рынок онлайн-торговли нацелился на рекорды

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

29.10.2020 МТС привез ЦОД в Ленобласть

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

19.11.2020 Рынок онлайн-торговли нацелился на рекорды

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

29.10.2020 МТС привез ЦОД в Ленобласть

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

19.11.2020 Петербуржцы в онлайн-шопинге предпочитают локальные и зарубежные магазины

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

29.10.2020 МТС привез ЦОД в Ленобласть

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации