rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Cтартовал проект внедрения системы ELMA в Группе компаний «МИД»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В мае 2012 компания ELMA заключила договор на поставку и внедрение системы управления бизнес-процессами ELMA в Группе компаний «МИД».

В мае 2012 компания ELMA заключила договор на поставку и внедрение системы управления бизнес-процессами ELMA в Группе компаний «МИД».
 
Группа компаний «МИД» - многопрофильное предприятие, деятельность которого отвечает требованиям времени. Благодаря этому компания успешно растет и развивается, представляя клиентам высокие результаты своей работы.
 
В состав группы компаний входят: Салоны швейцарских часов, элитных аксессуаров и эксклюзивных ювелирных украшений «Империя и «Версаль» - салон класса «Люкс»; Аптечная сеть «Казанские аптеки»; Гостевой комплекс "Дубай"; Казанский производственный комбинат программных средств; Автоклининговый центр; Дизайнерская студия «А1».
 
Для организации связи основного офиса с генеральным директором и точками продаж, повышения эффективности управления отделений и филиалов, для моментального получения текущей ситуации, а так же для консолидации всей информации в удобный вид в группе компаний была внедрена ELMA: Cистема управления бизнес-процессами.
 
Руководство и коллектив компании в работе используют планшетные компьютеры и смартфоны. Наличие мобильного приложения для планшетных компьютеров и смартфонов во многом определило выбор именно системы управления бизнес-процессами ELMA.
 
С помощью системы ELMA назначение, исполнение и контроль задач и поручений происходит в удаленном режиме. В результате чего повышается рациональность использования рабочего времени и снижение трудозатрат.
 
В настоящее время реализован первый этап: установка и настройка системы, обучение сотрудников и администраторов. Также была автоматизирована работа со служебными записками.Уже в ближайшее время сотрудники компании смогут в полной мере оценить возможности системы, а руководство сможет повысить эффективность работы всех подразделений, автоматизируя рутинные операции.
 
Следующим этапом внедрения планируется покупка дополнительных пользовательских лицензий, а так же работы по описанию и внедрению основных процессов предприятия.

Автор: Светлана

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: поставка программного обеспечения, внедрение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга