rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

КГ Insiders и ViMob предложат новаторские PR-продукты

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Коммуникационная группа Insiders и видеоплатформа ViMob заключили соглашение о стратегическом партнерстве, целью которого является получение совместных неконкуретных преимуществ в области работы с онлайн видео.

В рамках сотрудничества КГ Insiders и ViMob займутся разработкой новых PR-продуктов, позволяющих использовать растущие возможности рынка видеоконтента.

В ближайшее время КГ Insiders и ViMob представят первый пакет новаторских PR-инструментов с использованием онлайн видео. Первой публичной площадкой проекта станет глобальный видеохостинг Youtube, в перспективе будут задействованы все современные коммуникационные платформы.

По словам генерального директора ViMob Дениса Калугина, образовавшийся альянс даст возможность сократить расстояние до потребителя и по-новому взглянуть на существующие рынки: "По мировым прогнозам, в 2013 году больше 90% контента в Интернете будет составлять видео. И эти преимущества необходимо срочно использовать", - уверен он.

«Мы видим колоссальные перспективы, которые открываются перед коммуникационной отраслью в связи с развитием новых технологий», - рассказывает президент КГ Insiders Андрей Лапшов. – «При нынешних темпах прогресса важно не только использовать уже популярные инструменты, но и пристально следить за всеми новинками, выбирать лучшее и активно применять то, что придумано буквально сегодня. Идти в ногу с рынком – стратегия профессионалов, идти на шаг впереди – стратегия лидеров».

***

Справка

ViMob - платформа для создания «живых каналов» онлайнового видео и вывода их в широкое вещание. В основе идеологии ViMob лежит концепция SoLoMo (Social, Local, Mobile).

Коммуникационная группа Insiders

Коммуникационная группа Insiders в течение 11 лет предоставляет своим клиентам полный спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии PR-кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции и мероприятия. В своей работе агентство использует наиболее эффективные PR-технологии, включая инструменты лоббизма. КГ Insiders первой среди отечественных PR-агентств открыла и начала осваивать новое направление – коммуникации в сфере инноваций (InCo).

Автор: Слободян Мария

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: реклама, маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга