rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Уфимский мини-отель «На высоте» оптимизирует работу с помощью решения БИТ:Отель 8

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) автоматизацию мини-отель в Уфе. Внедрение решения «БИТ:Отель 8», позволило руководству анализировать деятельность предприятия по всем направлениям, а организация удобной системы бронирования позволила исключить ошибки при формировании заказов и расчете оплат.

Гостиница с одноименным названием «На высоте» - это новый комфортабельный мини-отель, расположенный в центре Уфы. Для размещения гостей отель располагает семью просторными, респектабельно оформленными номерами. Два стандартных номера без балкона для некурящих клиентов, два с балконом - для курящих, два номера люкс и апартаменты с двумя спальнями, большой гостиной, просторной кухней и двумя ванными комнатами.

Для повышения качества обслуживания посетителей и увеличения скорости обработки заявок, руководству мини-отеля требовалось надежное решение для автоматизации, адаптированное к специфике отрасли.

Для решения вопросов автоматизации руководство отеля обратилось в компанию «1С:Первый БИТ». Выбор партнера и программного продукта для оптимизации бизнеса был обусловлен недавним посещением семинара 1С:Первого БИТа по решению «БИТ: Отель 8». Функционал программы полностью удовлетворил требования клиента к учетной системе отеля. Основной задачей проекта стало создание единой базы для отражения учета всего гостиничного предприятия.

По итогам внедрения решения «БИТ:Отель 8» удалось достичь следующих результатов:

  • Увеличить скорость обработки заявок на бронирование;
  • Создание единой базы позволило эффективно управлять предприятием. Задачи бухгалтерии, администрации, задачи по бронированию и размещению гостей, эксплуатации номерного фонда решаются в два счета.
  • Возможность вести достоверный анализ деятельности предприятия, за счет отображения всех рабочих процессов в программе улучшила динамику развития бизнеса, позволила снизить издержки.
  • Исключение ошибок при оформлении заявок на бронирование и расселении посетителей, благодаря автоматическому заполнению необходимых форм повысило качество и скорость обслуживания персонала.

Проект комментирует директор мини-отеля «На высоте»:

«Мы благодарны специалистам БИТ за проделанную работу по внедрению решения «БИТ:Отель 8» и качественное обучение сотрудников. Благодаря профессионализму специалистов БИТ и решению «БИТ:Отель 8» мы не сомневаемся, что предоставляем своим клиентам сервис на самом высоком уровне».

Автор: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: внедрение, 1С первый бит

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга