rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Поисковая оптимизация станет самой востребованной услугой

5 эффективных приемов, способствующих улучшению посещаемости сайтов, обозначили SEO-специалисты РА «МЕДИАПАЛИТРА»

В 2013, по словам экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА», владельцы собственного бизнеса должны задействовать наиболее действенные и актуальные приемы, позволяющие сайту завоевывать высокие позиции в поисковых системах. Во-первых, это – важность адаптации контента и дизайна сайтов к просмотру с мобильных устройств. В 2012-м году доля мобильного поиска существенно возросла: быстро растущая популярность планшетных ПК и смартфонов, а также появление технологии 4G-Интернета, побуждают разработчиков оптимизировать дизайн ресурсов для правильного и удобного его отображения на небольших дисплеях мобильных устройств. Во-вторых, более популярным в 2013 году станет голосовой поиск, который использует все больше обладателей смартфонов. При этом SEO-оптимизаторам важно учитывать, что пользователи говорят естественным, «живым» языком и используют распространенные ключевые поисковые конструкции - от 3-4 слов и более. В-третьих, в силу огромного количества сайтов с похожей тематикой особую важность приобретает оригинальный контент – новости и статьи с актуальной информацией, привлекающей посетителей. В-четвертых, успешными будут компании, использующие SEO и SMM в комплексе. Актуальный тренд – создание материалов, которые имеют высокий потенциал для распространения в социальных сетях. И последний, но не менее важный инструмент - публикация пресс-релизов, которые содержат ссылки на сайт компании и способствуют росту позиций сайта.
 
«Механический подход в SEO-продвижении – подсчитывание ссылок и ключевых слов – сегодня считается устаревшим. В 2013 году максимальную эффективность смогут обеспечить те приемы SEO, в основе которых лежит анализ и прогнозирование поведения пользователей в сети Интернет, ─ комментирует технический директор РА «МЕДИАПАЛИТРА» Роман Кругликов. – Продвижение веб-сайта привлекает на сайт компании пользователей, которые заинтересованы в ее продукции или услугах – непосредственно целевую аудиторию. Поэтому грамотная поисковая оптимизация по эффективности может превзойти дорогостоящую и зачастую малоэффективную рекламу на телевидении и в прессе». 

Автор: Дмитрий Сергеевич Петров

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга