rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ООО «Автоград-Водоканал» приступил к внедрению системы ELMA

Начало сентября для компании «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» стало не только стартом делового сезона, но и новым этапом развития, поскольку предприятие приступило к процессу внедрения системы управления бизнес-процессами ELMA.

Начало сентября для компании «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» стало не только стартом делового сезона, но и новым этапом развития, поскольку предприятие приступило к процессу внедрения системы управления бизнес-процессами ELMA.

ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» - компания занимающаяся обеспечением водоснабжения населения и юридических лиц Автозаводского района г.Тольятти. В своей деятельности ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» нацелен на развитие культуры водопотребления и бережного отношения к природным ресурсам. Один из главных ориентиров деятельности - бережное и экономное использование водных ресурсов Куйбышевского водохранилища, для чего существует современная система водоотведения и очистки сточных вод.

К моменту выбора BPM-системы в компании сформировались такие потребности, как: трудности контроля исполнения тех или иных задач, назначенным сотрудникам руководством и длительное согласование документов – потеря и отсутствие четкости исполнения, а так же трудности с поиском документов.

Выбор системы осуществлялся руководством компании самостоятельно на основе детального анализа функционала и возможностей нескольких систем. Кроме задач, которые должны были решиться с внедрением системы, рассматривались так же возможности и перспективы настройки системы под бизнес-потребности ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ». В результате, на основе проведенного  анализа, была выбрана система управления бизнес-процессами ELMA.

Компанией приобретен пакет ELMA ECM, а также модули «Управление договорами» и «Интеграция с 1С». Руководство компании четко определило на сегодняшний день круг задач, которые предстоит решить системе ELMA:
• повышение исполнительской дисциплины;
• снижение рисков утраты документов;
• повышение скорости процессов работы с документами;
• доступ к документам большого количества пользователей и при этом сохранность документов и избавление пользователей от работы с множеством их копий;
• удобную систему хранения документов, легкость поиска любых документов, создание тематических подборок по различным критериям;
• увеличение продуктивности работы сотрудников;
• исполнение и контроль.

Внедрение системы на предприятии только началось, но уже сегодня руководители компании и подразделений отмечают гибкость и оперативность системы.

Автор: Олеся

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: bpm, внедрение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга