rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Международная сеть KARI доверила MAYKOR сервисное обслуживание магазинов в России

MAYKOR, компания федерального масштаба по ИТ-аутсорсингу, сервису инженерных систем и поддержке бизнес-приложений, объявляет о расширении сотрудничества с международной сетью магазинов обуви и аксессуаров KARI.

Сервисное партнерство с KARI началось в марте 2013 года, когда MAYKOR  выиграл тендер на техническое обслуживание 219 российских магазинов сети. Сегодня MAYKOR обеспечивает комплексный сервис всех 403 магазинов обуви и аксессуаров KARI в России.
 
Комплекс услуг включает ремонт и техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры магазинов (компьютерной, телевизионной и акустической техники, систем видеонаблюдения и т.д.), ввод в эксплуатацию нового оборудования,  обеспечение комплектующими и расходными материалами, обслуживание и постановку на учет контрольно-кассовой техники.
 
«Миссия нашей компании – предлагать широкому кругу наших покупателей качественную модную обувь и аксессуары по доступным ценам. Нас ждут во многих городах, пишут письма, оставляют сообщения в официальных группах компании в социальных сетях с просьбой открыть магазин в их городе. Сегодня в России функционирует более 400 магазинов KARI. Мы планируем открывать новые магазины в городах, где нас ждут, а так же в тех городах, где у нас уже есть магазины, чтобы быть ближе к своим покупателям. Учитывая широкую географию расположения наших магазинов, сотрудничество с MAYKOR в России является для нас оптимальным с точки зрения экономической эффективности. Мы заинтересованы в надежном сервисном партнере, располагающем необходимыми ресурсами и компетенциями для оперативного решения всех вопросов, связанных с техническим обслуживанием оборудования магазинов. Сотрудничество с MAYKOR позволяет нам посредством единого договора получать комплексные услуги во всех регионах присутствия сети, что существенно сокращает стоимость сервисной поддержки с требуемым уровнем обслуживания и упрощает процесс ввода в эксплуатацию новых магазинов», - отметил директор по ИТ KARI Венер Сафин.
 
«Сегодня в сфере ритейла мы наблюдаем активное расширение розничных сетей. Для ритейлеров важно, чтобы в каждом магазине, где бы он ни находился, покупатели получали сервис на высоком уровне. Во многом это зависит от качественной работы оборудования ритейлера. Поэтому крупные торговые сети, такие как KARI, заинтересованы в комплексном обслуживании своего технического парка по единым стандартам качества во всех регионах присутствия», - подчеркнул вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR Юрий Малкин.

Автор: Дарья Газизова

Рубрики: Интеграция, Рынок ПК, Оборудование, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: ит аутсорсинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга