rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

OpenText в очередной раз назван лидером в отчёте Forrester Research

Независимая исследовательская компания Forrester Research отнесла OpenText в категорию «устойчивый лидер» в сегменте DOCCM, систем для работы с документами для управления клиентскими коммуникациями

Компания OpenText (NASDAQ: OTEX, TSX: OTC), мировой лидер в области разработки систем управления корпоративной информацией (Enterprise Information Management - EIM), названа лидером в первом квартале 2014 года, по материалам отчёта Forrester Wave ™.

Отчёт Forrester Research, Inc , посвященный тематике DOCCM (Document Output for Customer Communications Management, систем для работы с документами для управления клиентскими коммуникациями) определяет направление DOCCM как «программное обеспечение для создания, форматирования, изменения и распространения информации, которое позволяет постоянно поддерживать связь с клиентами и улучшать качество обслуживания .

Forrester прогнозирует, что в течение следующих пяти лет "системы DOCCM будут эволюционировать в сторону более широких коммуникационных потребностей и более плотно взаимодействовать с приложениями Smart Process Applications, которые построены с учётом существующих бизнес-правил, рабочих процессов, запросов авторинга и аналитики, а также интегрированы с маркетинговыми платформами предприятия." Forrester предупреждает, что "компании, которые поддерживают точечные решения, не адоптировав их под общие решения для предприятия, будут вынуждены удовлетворять возрастающие запросы клиентов, чтобы оправдать их ожидания" .

Одиннадцать вендоров оценивались по способности поддерживать интерактивное, по требованию, и структурированное управление выходными документами, обеспечивать инновационные решения для DOCCM и отвечать на запросы клиентов. В отчёте также учитывались текущие предложения поставщиков программного обеспечения, стратегии развития и присутствие на рынке.

OpenText StreamServe оценивали по разным параметрам, включая дизайн документа, соответствие прав и возможностей в расширении, широта использования и поддержка приложений; подготовка, ведение и отчётность по бизнес-процессам; а также стратегия развития продукта и установленная база. С особенным вниманием было учтено мнение директоров по маркетингу, которые имеют возможность более осмысленно подходить с предложениями для клиентов. Пройдя несколько степеней оценки, OpenText получил звание лидера в отчете Forester Wave.

OpenText StreamServe, система для работы с документами для управления клиентскими коммуникациями (CCM), является ключевым компонентом стратегии OpenText’s Customer Experience Management, предоставляет широкие возможности для определения, производства и взаимодействия с корпоративными документами.

"Мы рады быть признанными в качестве лидера в докладе Wave, потому что это говорит о нашей готовности соответствовать запросам заказчиков и в целом подтверждает сегодняшнюю стратегию работы IT-директоров", сказал Кевин Кокрейн, директор по маркетингу OpenText. "Наша технология помогает стратегическим партнёрам IT-директоров перевести бизнес из специализированной сферы в более творческую и открытую, с использованием более гибких и мобильных решений для новых каналов связи, что несомненно только улучшит качество обслуживания клиентов". 

Автор: Полина Тараненко

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга