|
|
|
|
Розничная сеть «Гроздь» осваивает решение Columbus Food Retail
Консалтинговая компания Columbus сотрудничает с региональной розничной сетью «Гроздь» в рамках проекта внедрения отраслевых решений Columbus Food Retail и Columbus WMS, развертываемых на основе Microsoft Dynamics AX 2012.
|
Сотрудничество «Гроздь» и Columbus нацелено на оптимизацию процессов управления розничными магазинами и складским комплексом региональной сети. Комплексное решение Columbus Food Retail разработано специалистами консалтинговой компании с учётом типовых требований продуктовой розницы и призвано решить основные задачи ритейлера, связанные с планированием ассортимента и организацией продаж, маркетинговой деятельностью, управлением цепочками поставок, взаимоотношениями с поставщиками, учётом продукции собственного производства. Ведущие розничные сети заинтересованы в комплексных решениях, тонко настраиваемых в соответствии с отраслевой спецификой и позволяющих значительно минимизировать операционные издержки. Отраслевой продукт Columbus Food Retail, разработанный на платформе Microsoft Dynamics AX, нацелен на то, чтобы полностью обеспечить потребности торговой сети «Гроздь» в дальнейшем росте. «Мы ожидаем, что переход на новую комплексную информационную систему Food Retail, предложенную Columbus, положительно скажется на развитии всей сети и в первую очередь на удобстве работы с нашими покупателями и партнерами, - комментирует Андрей Махновец, директор по ИТ розничной сети «Гроздь». Использование Columbus WMS на платформе Microsoft Dynamics AX в первую очередь должно позволить торговой компании оперировать точной информацией об остатках и сроках годности продукции на складе, исключая товарные потери, повысит качество приемки, ускорит процессы размещения товаров и комплектации заказов. Вдобавок к этому за счет предложенного решения руководство торговой сети «Гроздь» сможет в оперативном режиме получать консолидированную отчетность по ключевым показателям деятельности магазинов и товародвижению на складе. В настоящее время розничная сеть «Гроздь» объединяет свыше 220 магазинов в 24 городах Саратовской области и занимает более 30% местного продовольственного рынка. Компания развивает несколько ассортиментных форматов, основным из них является «магазин у дома», в котором представлены товары первой необходимости. Ассортимент сети насчитывает от 4000 до 8000 наименований, в основном продукты питания и бытовая химия. «Гроздь» тесно сотрудничает и с федеральными, и с региональными производителями, а также реализует продукцию под собственными торговыми марками.
Автор: Татьяна Кузнецова
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
|
|
|
|
|